[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ Алекса_Аттестация_Посткриптум



Привет Ариес и ВСЕ ВСЕ ВСЕ ! :)))
Я попытаюсь сам сказать в чем я был неправ (надеюсь с нового уровня понимания).
Я подошел к атестационному вопросу плоско.
Я пытался вычленить его суть, забыв что неважно ЧТО говорят - важно КТО говорит !.
Вопрос атестации может быть пустышкой если его задали бы на базаре, но раз его задал Ариес, да еще не в какой-нибудь левой конференции а в Ш2Л, значит в этом вопросе заключена СТРАТЕГИЯ.
И наша задача как учеников, я предполагаю, не ответить на вопрос, а увидеть ГЛУБИННУЮ СТРАТЕГИЮ этого вопроса правильно обозначив границы.

Мою ошибку я понял, а вот над СТРАТЕГИЕЙ Ариеса я пока думаю.

ПС. Скиньте пожалуйста правила конференции.
Как темы обозначать правильно итп вопросы.
Алекс
//////////////

>
> Привет Hoochie, Орыся!
>
> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло
>
> Спасибо за доброе намерение вам обоим.
>
> AlexOld
> /////////
>
> Sent: Wednesday, May 31, 2006 9:59 PM
> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_Hoochie
>
>
> > Привет, Орыся!
> >
> > Я хотел было направить его(Алекс Олда) в полезное русло, но получилось излить желчь.
> > Недостаток упайи даЈт о себе знать.
> >
> > Если Алекс Олд если не захочет, то кто-бы что не делал
> > и не говорил и не кричал(как я) в его Алекс Олда мире ничего не
> > изменится. Если любить Алекс Олда то..... ничего :) Ничего больше не
> > остается - только любить :))
> >
> > Спасибо!
> >
> > Привет!
> > Hoochie
> > //////////////////
> >
> > Orysia, Wednesday, May 31, 2006, 8:31:52 PM, вы писали:
> >
> > O> Привет, Hoochie!
> >
> >
> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
> >
> > O> Можешь объяснить, зачем ты задал Алексу этот вопрос?
> >
> > O> Орыся.
> > O> //////////////
> >
> > O> 31.05.06, hoochie<sealeg@mail.ru> написал(а):
> >>> Алекс Олд!
> >>>
> >>> Что ты испытаешь, если умрешь прямо сейчас?
> >>>
> >>> Hoochie
> >>> //////////////////
> >>>
> >>> Alex, Wednesday, May 31, 2006, 9:56:59 AM, вы писали:
> >>>
> >>> AO> Привет, Ариес!
> >>>
> >>> >>Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> >>> >>границах!:))))
> >>>
> >>> AO> Я знаю :)))
> >>>
> >>> >>Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> >>> >>Логику? :))))))
> >>>
> >>> AO> Вот! Давай я чуть-чуть по преподаю, а ты меня поправишь если что.
> >>>
> >>> >>1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
> >>>
> >>> AO> О! Прими пожалуйста мои слова буквально.
> >>> AO> Я НЕ ВИЖУ здесь критики.
> >>> AO> Помоги мне пожалуйста ее увидеть, а то снова вляпаюсь.
> >>>
> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
> >>>
> >>> AO> А ты пойди и улыбнись, тому кто сидит в пруду. (c) ;))))
> >>>
> >>> >>2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> >>> >> и Алексу.
> >>>
> >>> AO> Я ответил Алексу как понимал.
> >>> AO> Если напортачил, поправь меня.
> >>> AO> Это будет твой подарок мне. Спасибо!
> >>>
> >>> AO> Привет!:)))))))
> >>> AO> AlexOld
> >>> AO> ////
> >>>
> >>> AO> ----- Original Message -----
> >>> AO> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> >>> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> AO> Sent: Wednesday, May 31, 2006 2:37 AM
> >>> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >>>
> >>>
> >>> >> Привет, Алекс Олд!
> >>> >>
> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
> >>> >>
> >>> >> Да сам ты прав абсолютно и безоговорочно в проведенных тобой
> >>> >> границах!:))))
> >>> >> Алекс прав в границах Алекса, Алекс Олд прав в границах Алекс Олда.
> >>> >>
> >>> >> Быть может, нам стоит немножко тут поизучать мою любимую Вторую
> >>> >> Логику? :))))))
> >>> >>
> >>> >> 1. Не критикуй!:))))) Только-только что-то понимать начал, и на других
> >>> >> уже бочку катит, орел!:)))
> >>> >>
> >>> >> :Р (язык тебе показываю) :))))))))))
> >>> >>
> >>> >> 2. Прошу тебя внимательно прочесть письмо Алекса и объяснить, где он
> >>> >> не прав ПО СУТИ. Чтобы понятно было минимум трем людям: тебе, мне
> >>> >> и Алексу.
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> Привет!:)))))))
> >>> >> Ариес
> >>> >> ////
> >>> >>
> >>> >> Tuesday, May 30, 2006, 9:59:05 PM, you wrote:
> >>> >>
> >>> >> AO> Привет Алекс!
> >>> >>
> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >>> >>
> >>> >> AO> Еще бы!
> >>> >>
> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
> >>> >>>> КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
> >>> >>
> >>> >> AO> Ариес, ты такой вопрос задавал???
> >>> >>
> >>> >> AO> Все, Алекс, сдаюсь!
> >>> >> AO> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
> >>> >>
> >>> >> AO> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
> >>> >> AO> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
> >>> >> AO> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
> >>> >>
> >>> >> AO> AlexOld
> >>> >> AO> /////////////
> >>> >> AO> ----- Original Message -----
> >>> >> AO> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >>> >> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> >> AO> Sent: Tuesday, May 30, 2006 10:39 PM
> >>> >> AO> Subject: [klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>>> Привет AlexOld !
> >>> >>>> Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >>> >>>>
> >>> >>>> Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
> >>> >>>>
> >>> >>>> Начинаю первый:
> >>> >>>> Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
> >>> >>>> Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен
> >>> >>>> происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
> >>> >>>> "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ
> >>> >>>> означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
> >>> >>>> переписке".
> >>> >>>>
> >>> >>>> Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >>> >>>>
> >>> >>>> Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма
> >>> >>>> наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
> >>> >>>> форма,где правил больше ?
> >>> >>>>
> >>> >>>> Что свою очередь можно переформулировать
> >>> >>>> Условие: B>A
> >>> >>>> Задача:
> >>> >>>> "Почему А есть А и не есть B" ?
> >>> >>>> Решение:
> >>> >>>> "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
> >>> >>>>
> >>> >>>> Алекс
> >>> >>>> /////
> >>> >>>>
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> Привет Алекс!
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> Это будет честный, а не верный ответ :)
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
> >>> >>>>> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя
> >>> >>>>> движению в остальные стороны.
> >>> >>>>> То есть правила повысят эффективность, но сузят область
> >>> >>>>> применения. С эффективностью всегда так.
> >>> >>>>> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к
> >>> >>>>> задаче, тем меньше область его применения.
> >>> >>>>> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
> >>> >>>>> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> AlexOld
> >>> >>>>> /////////
> >>> >>>>> ----- Original Message -----
> >>> >>>>> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >>> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> >>>>> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
> >>> >>>>> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >>> >>>>>
> >>> >>>>>
> >>> >>>>> > Привет !
> >>> >>>>> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
> >>> >>>>> > Что такое Школа по Второй Логике ?
> >>> >>>>> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально
> >>> >>>>> эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить
> >>> >>>>> "твердое" от
> >>> >>>>> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
> >>> >>>>> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
> >>> >>>>> > Они способствуют организации процесса более эффективным
> >>> >>>>> образом (они есть "твердое").
> >>> >>>>> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать
> >>> >>>>> "эффективности" (они "пустое").
> >>> >>>>> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в
> >>> >>>>> конференции - эффективность процесса обучения снижается.
> >>> >>>>> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
> >>> >>>>> >
> >>> >>>>> > Алекс
> >>> >>>>> >
> >>> >>>>> > /////////
> >>> >>>>> >
> >>> >>>>> >
> >>> >>>>> >> Всем привет !
> >>> >>>>> >>
> >>> >>>>> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> >>> >>>>> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> >>> >>>>> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >>> >>>>> >>
> >>> >>>>> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю
> >>> >>>>> единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >>> >>>>> >>
> >>> >>>>> >> Алекс
> >>> >>>>> >> //////////
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006