Re: Подписка _Babkin

Привет!

bab> Я Лену поддерживаю.

Хорошо, хорошо.:))))

Подписал.:)

Привет!
Ариес
////

Sunday, June 19, 2005, 12:32:05 PM, you wrote:

bab> Привет, Лена! Кселф, привет!

bab> Я Лену поддерживаю.

bab> Привет!

bab> Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

bab> Elena Golovneva, 19 июня 2005 г., 8:41:32:

bab> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
bab> уровень образованности. Это система развития человека как
bab> менеджера и менеджера как человека.
bab> http://nadprof.ru