Fw: рТЙЧЕФ!

Привет, всем!

Привет, Ариес!

Я считаю, что можно подписать Дениса Соловьева guyver@riogroup.ru на
конференцию Ш2Л. Ниже - продолжение нашего с ним разговора.
Привет, Ли!

Дзен-Хелпы(кстати я уже около половины прочитал) и архивы они - мертвы.
Я не могу им задать вопрос, который возникает у меня в процессе развития
моего и понимания чего-либо. Также для меня играет большую роль чувствование
диалога, это позволяет мне лучше понимать собеседника.
Ну, а вообще, я наконец-то сформулировал мысль четко:
Мне нужно присоединение к конференции для того, чтобы реально было
Прочувствовать собеседников. Потому что когда я читаю архивы или Дзен-Хелпы
у меня в голове всё равно сидит, что это уже было и это в прошлом, из-за
этого я не могу прочувствовать до конца, то, что Хотел сказать кто-либо из
собеседников. То есть понимание идёт а Чувствование нет.
И именно Чувствование поможет мне в изучении Второй Логики.

С Уважением, Entailment.

/////////

Денис, если ты реально хочешь, чтобы тебя подписали на конференцию Ш2Л -
расскажи, пожалуйста: чем участие в конференции, по твоему мнению, тебе
поможет в изучении Второй Логики? Разве Дзен-Хелпов и архивов Школы не
достаточно?

Ли

//////////////////////////////

У меня вот такой вопрос.
С Уважением, Entailment.
/////

Привет, Денис!

Надеюсь, это письмо не завалится в спам :)

А что у тебя занимает так много времени?

Появляются ли у тебя какие-то вопросы по мере чтения архивов, которые ты
хотел бы задать в конференции?

Я думаю, что Дзен-Хелпы тебе тоже будут очень интересны - добирайся и до них
:)

Ли.

////////////////////////////

Читаю, сейчас архивы, до Дзен-Хелпов пока не добрался. Времени очень мало
для чтения. С правилами школы ознакомлен и согласен =)
Я хочу изучать Второю Логику для того, чтобы:
1. глубже познать мир.
2. Избавиться от негатива.
3. Познакомиться с людьми, которые как я чувствую, читая архивы, будут
понимать меня.
С Уважением, Entailment.

////////////

Привет, Денис!

Рада буду приветствовать тебя в Школе Второй Логики :) Ты читаешь архивы и
Дзен-Хелпы? Зачем ты хочешь изучать Вторую Логику? Ты уже прочитал Правила
Школы?

Ли.

Приветствую, у меня к вам вопрос.
Что необходимо для того, чтобы подписаться на Школу Второй Логики ?
Вы не можете подсказать, ну или направиться как-то ?
С Уважением, Entailment.