отчет_о_9-м_семинаре

Привет, Школа.

Зайдя часа в четыре пополудни в пятницу в шестой корпус, первым делом
встретил дедушку. Думаю, надо же, ни разу не видел чувака, а у него
глаза такие светлые :). Наверное, низачем подумал я, он на прошлый
летний лагерь ездил :)
Вот, а потом ещЈ оказалось, что у него и ученики есть :))))))
Своеобразные такие ребята :)))
Когда я ночью пару раз спускался в комнату к Денисову, все нарывался
на фрагменты разговоров типа:
- а ты когда на работу едешь и тебе машину поставить некуда, ты
колдани - и будет куда :))
Вот ведь блин - Денисов, когда это говорит, он ведь всей душой ржет,
а ребята воспринимают так ...искренне :)
Ну, хотя он не только ржет, он, может, сопереживает ещЈ :)
Мол, какое бы ни было действие, а всЈ лучше бездействия.
Так то ведь чем черная, ориентированная на результат, магия отличается
от белой, ориентированной на процесс?
Ах, как они обе прелестны :)
И та, и другая даЈт новый опыт :))
В этом смысле каждый берЈт чего хочет.
Вот как я умею индульгировать :))

ЕщЈ присутствие Денисова на семинаре дало мне новую чЈткость в
проведении границ, проживании говоримого и делаемого седьмым
патриархом. И понимание новых действий, которые я начал совершать
теперь дома, смысла в которых особого нет, однако к 15 килокачествам
они однозначно относятся. И большую в пошлопроцентном выражении часть
дня, которую я провожу каждый день, руководствуясь чЈтким и ясным
видением.

И способность поправлять других, когда уж просто невтерпЈж хочется, не
словом, а чисто собственными позитивными действиями, исходя из
собственных целей. Ах, Клейн, ты, право, душка! :)

Уже, чесслово, кто-нибудь из тех, кто на семинары не ездит, но чЈтко
знает, где белое, а где чЈрное, приехал бы в Геленджик и наставил бы
меня на путь истинный...
А то я уже начинаю вовлекаться в эту тоталитарную секту :)))))))))))))

--
Жизнь хороша,
Егор mailto:egor@glavsnab.ru