Охрененный_проруб

Привет Всем!!!

:П)

Вот запись из моего дневника:

10 июня 2005 г. 22:22
Сегодня был охрененный проруб!
Начитавшись архива ПРАКТИКУМА ШУХОВА - Я вкукал в некоторые вещи! Во
время уборки, я прокрутил в голове как я обычно делал дела, будь то
мелкие или большие. Я увидел картину целиком и мне стало жутковато, от
того как я их делал и понял от чего у меня многое не получалось, а то
что получалось в будущем это либо разваливалось или еще что.
Короче, вот что я вынес из этого:
- мелочи важны, если их упускать, то они накапливаются и
потом все равно выйдут офигенным косяком, вплоть до
того что дело или проект разваливается
- ответственность: многие дела я делал безответственно,
из-за этого и результат соответсвенный
- границы: я глубже понял как проводить границы правильно,
что от этого все зависит.
- Цели: нужно уметь ставить цели и фиксировать их, а
также цели должны быть в определенные сроки.
Это концентрирует внимание.

Ну кроме всего прочего я получил огромное удовольствие от
уборки, и откуда ни возьмись энергия в придачу :)

Всех благ.
И СПАСИБО вам всем! Просто за то что ВЫ есть!

Андрей.
/////////

--
С уважением,