учитель

Привет, Сергей! :)

На основе своего опыта, могу сказать, что специально искать - не нужно,
все равно не найти. Да, когда доходишь до какого-то уровня, он войдет в
твою жизнь. НО! Чтобы это произошло, чтобы УВИДЕТЬ, что ОН - и есть твой
Учитель, нужно непрерывно идти, развиваться, и быть очень внимательным к
окружающему Миру, очень чувствительным (к изменениям в, так скажем,
тонкой структуре Мира, в окружающих энергетических потоках).

И еще, можно, тебе вопрос: ты сам как считаешь - тебе нужен Учитель?
Или на сайте прочитал - потому и считаешь, что он тебе нужен?

Привет!
Елена Икебана.