Re: мм_жХОЛГЙПО=?windows-1251?Q?альные_блоки?

Привет, Чая! :)

Мне нравится, чтобы было чисто. :) А вот картошку я не люблю чистить.

Посему я буду организатором (и участником :) ) дежурных бригад по уборке
территории.
В связи с этим предлагаю заранее на общественные средства купить большие
мешки для мусора, и, возможно, тканевые перчатки.
Рома Самбул, скажи, плз, как лучше - если я все это куплю в Н-ске, или
же кто-то (можно найти :) ) купит это все в Москве, а на базе я этими
вещами буду распоряжаться как организатор процесса уборки?

На каждый день нужны группы по 4 человека. Они освобождаются от
дежурства на кухне. :))))) Если есть не-любители чистить картошку, и
стоять у плиты - присоединяйтесь к группе "ЧистоТайд" и объединяйтесь в
бригады по 4 человека.

Привет! :)
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net