ЛЛ_танцы_Икебана

Привет! :)

Я очень люблю танцевать. С осени прошлого года занимаюсь восточными
танцами. Возьму CD с восточной музыкой. Могу провести
показательно-образовательный абсолютно халявный :) урок танцев. Не
только восточных. Модерн, джаз, классика, латина.
Если есть любители танцев (любых) - берите с собой любимую музыку. Можно
будет на торжественное закрытие ЛЛ забацать супер-мега танцевальный
номер, даже спектакль(!), всех времен и народов!

Свои предложения, пожелания шлите на личный мэйл, чтобы не сорить в Ш2Л.

Елена-Икебана.