Re: Кижи

Привет, Сеанат!

Отвечу через школу.
Автобус привезет из лагеря в город, потом на "Комете" (такой большой
пассажирский катер) полтора часа в одну сторону до острова Кижи. Два часа
пребывания на острове - экскурсия и время после нее. Обратно, понятно,
также.
Предворительно есть договоренность на 26 июля. Количество едущих в процессе
выяснения :))
Вообщем, ехать надо. Это как в Египте пирамиды, так Кижи в Карелии. :)))

На заявку в Кижи ответное письмо посылать не буду. Вероятность потери письма
мала.

Привет всем.
Чая
//////