ЛЛ - про_клещей_дополнение

Привет, всем

Извините за маленькое дополнение. Если брюки заправлены в носки, то
совершенно не лишним будет нанесение на околоременную часть брюк слоя
репеллента методом разбразгивания (если упаковка аэрозольная) или
намазывания. Клещи обычно находятся на травинках или веточках растений не
выше 70-80 см (как правило).

Ползя вверх по брюкам он (клещ) через слой реппелента подниматься не
станет, и упадЈт вниз.

И ещЈ - НЕ ДАВИТЕ КЛЕЩЕЙ пальцами (ногтями)!!!
Вирус энцефалита (считается так) может проникать и через кожу.

Про вытаскивание клеща: существует много спорных способов масло, вода...

Лучшим считаю ватку, смоченную в спирте и пинцет. Ваткой, смоченной в
спирте накрывают клеща и через некоторое время (чувствовать надо) клещ
потихоньку может быть вытащен и положен в некий сосуд для передачи его в
медицинское заведение.

Прививку, в случае укуса клеща, делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Я прошу понимать меня правильно - те кто хочет провакцинироваться -
пусть вакцинируются. Я пишу про себя и свой опыт.

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru