Re: ЛЛ_ВИА "ЛЛШ2Л"

Привет!

M> Вопрос мой был вполне конкретный. Потому, что инструменты найти можно,
M> а вот желающих их потоскать, а может даже и поиграть, сложнее.

на конкретный вопрос не задают столько много уточнений :)

Теперь яснее, но надо еще конретней и короче :)

например:

Хочу организовать ВИА Ш2Л в летнем лагере.
Для этого я могу взять (здесь даешь перечень инструментов,
которые ты готов везти из Минска)

Не хватает (перечень, чего не хватает)
У кого есть? Пишите мне на личный мейл (здесь твой мейл).

Кто из Минска готов помочь мне довезти интсрументы? Зендер, поможешь?

Через некоторое время суммируешь результаты личной переписки и делаешь
необходимые уточнения по помощи в Ш2л. Например, Кто поможет Самбулу
везти комбик и пр.

Чего не надо делать:
Сообщать, где гуляет твоя басуха и пр. Она или есть или нет, т.е. ты ее
возьмешь или нет. Остальное не важно.
Расшаркиваться перед людьми, которых ты не хочешь нагружать. Кто не
хочет нагружаться - не нагрузится и без того.
Прочее лишнее найди сам :)

Чего надо:
Короче и конкретнее.
Трать больше времени на приведение своих писем в четкую структуру. Не
отсылай первый же текст. Так и самому будет яснее.

Ольга