Re: ЛЛ_ресурсы

Привет, Маша!

> Привет, Чая! Привет, Самбул! Привет все!
>
> Чая, у меня пока одни вопросы :)) и попутно попробую перечислить
> наши ресурсы :)
>
> 1. Место - база отдыха детской спортивной школы
База спортивной детской школы. Они там не только отдыхают, но и прыгают.
Поэтому у нас будет матрасник.

> 20 км от Петрозаводска, расписание маршруток есть, что искать -
> понятно.
> С подробными характеристиками лагеря тоже начали разбираться :))
>
> Что из себя представляет Уя, что из себя представляет Деревянное?
> В частности, далеко ли от лагеря продуктовые магазины и прочие
> "дополнительные" источники пропитания? Places of interest? :)
Магазины есть. Голодные будут их искать в радиусе от 1 до 3-х км.

> Связь: телефон? интернет? покрытие сети мобильных операторов? :)

Телефон городской есть на базе. Мобильная связь присутстует. Операторы МТС,
Мегафон точно.
Интернет в Петрозаводске.

> 2. Люди
> - Чая, ты "на месте" одна?
> - те, кто выедут из Питера 23.07 - будут в Петрозаводске около 7 утра
24.07.
> Я думаю, какую-то часть оперативных оргвопросов эти люди :)) смогут
> взять на себя.
> - те, кто едет на "веселом поезде" из Москвы - будут в Петрозаводске в
> 16-40.
Да, я на месте, одна. Все так. Если оргвопросы останутся, можно будет их
порешать.

> Чая, если у тебя уже есть представление о том, что надо будет сделать
> с утра 24-го, т.е. до приезда москвичей (закупить продукты и т.п.),
> прошу озвучить :)
Пока не знаю. Думаю, останутся последние приятные приготовления :))
Продукты будут к тому времени частично закуплены. Дальнейшая закупка после
сбора денег.

> 3. Деньги
> Общими финансами заведует Самбул - так, Самбул?
Рома заведует финансами - 200 руб. оргвзнос.

> Минимальный бюджет участника:
> - проживание и питание (2000 или 1400 руб.)
> Сколько стоит аренда палатки, о возможности
> которой упомянуто на zenru?
Палатка, если будет, то одна большая. Проживание в ней - 50 руб. день.
Другой аренды нет. Везите палатки с собой, если есть. Стоимость проживания в
своей палатке - 40 руб. день.
> - орграсходы - 200 руб.
> - страховка - 50 руб.
> - аренда транспорта - 50 руб.
> - стоимость обучения ("от 10 до 100 долларов США в зависимости от
> результатов собеседования с Лотосом")
> Кстати, когда происходит или происходило это
> собеседование?
> - трансфер до и от лагеря - min 40 руб.
50 руб. за транспорт включает трансфер, так его называемый, для тех кто едет
организованно туда-обратно плюс прочие поездки. Те. кто добирается
самостоятельно из суммы 50 руб. будет вычитаться.

> - что-то еще?
да. открытые вопросы в письме от Флайхиппо.

> 4. Время
> Какие временные рамки уже существуют?
24.07. заезд, 3.08. отъезд
> Намеченные мероприятия?
Поездка на Кижи (см. сайт).
Другие мероприятия еще не оформлены, заявлять о них рано.

Просьба ко всем: зайти на сайт Зен.ру, ознакомиться с условиями поездки на
Кижи. И прислать на мой личный адрес письмо в свободной форме тем, кто на
Кижи поедет!!!
Это необходимо, чтобы спланировать эту поездку.

Спасибо, Маша.
Чая
////////
> Маша