Re: ЛЛ_ресурсы

Привет, Чая! Привет, Самбул! Привет все!

Чая, у меня пока одни вопросы :)) и попутно попробую перечислить
наши ресурсы :)

1. Место - база отдыха детской спортивной школы

20 км от Петрозаводска, расписание маршруток есть, что искать -
понятно.
С подробными характеристиками лагеря тоже начали разбираться :))

Что из себя представляет Уя, что из себя представляет Деревянное?
В частности, далеко ли от лагеря продуктовые магазины и прочие
"дополнительные" источники пропитания? Places of interest? :)

Связь: телефон? интернет? покрытие сети мобильных операторов? :)

2. Люди
- Чая, ты "на месте" одна?
- те, кто выедут из Питера 23.07 - будут в Петрозаводске около 7 утра 24.07.
Я думаю, какую-то часть оперативных оргвопросов эти люди :)) смогут
взять на себя.
- те, кто едет на "веселом поезде" из Москвы - будут в Петрозаводске в
16-40.

Чая, если у тебя уже есть представление о том, что надо будет сделать
с утра 24-го, т.е. до приезда москвичей (закупить продукты и т.п.),
прошу озвучить :)

3. Деньги
Общими финансами заведует Самбул - так, Самбул?

Минимальный бюджет участника:
- проживание и питание (2000 или 1400 руб.)
Сколько стоит аренда палатки, о возможности
которой упомянуто на zenru?
- орграсходы - 200 руб.
- страховка - 50 руб.
- аренда транспорта - 50 руб.
- стоимость обучения ("от 10 до 100 долларов США в зависимости от
результатов собеседования с Лотосом")
Кстати, когда происходит или происходило это
собеседование?
- трансфер до и от лагеря - min 40 руб.
- что-то еще?

4. Время