чИА " ЛЛШ2Л"

Привет!

С> И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
С> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
С> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
С> и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
С> устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))

Письмо Михаила Колесника достаточно правильное и вполне в тему (ибо по
делу), тем более, что Чая объявила организационную неделю.

Думаю, что желающих найдется достаточно. А вот Михаилу как раз
организационное задание - сделать так, чтоб "достаточно инструментов и
техники, чтобы можно было поиграть" появилось таки в Летнем лагере Ш2Л.

Михаил, для решения этих вопросов просьба пользоваться конференцией
Ш2Л. Еще попробуй подключить Рому Самбула.

Ольга

ПС. Думаю, что для усиления будет достаточно комбиков по одному на
инструмент. Ударную установку же лучше в каком-то облегченном варианте
- стойка с бонгами, или вообще только этнические барабаны.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> [...]

С> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
С> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
С> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
С> (есть только акустическая гитара). :)

С> И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
С> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
С> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
С> и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
С> устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))

у> //////////////

у> Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:

> [...]

лн>> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________

лн>> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
лн>> http://www.nod32.com

у> mailto:svetlan2@yandex.ru
у> http://www.svetlan2.narod.ru

у> http://nadprof.ru