Прюрхжк?_хвлжв_ПвдТфрц

Привет, Петров! :))

Да, я упер это с дзенру, я говорил об этом в том письме.

Поставим подпись, обязательно :)

Самбул.

\\\\

Friday, June 18, 2004, 2:34:33 PM, you wrote:

p> Привет!

p> А вот это:
p> «Одна умная женщина, вместо того, чтобы читать священные тексты
p> искала в них грамматические ошибки и тыкая туда пальцем говорила:
p> людям: „Ага, вот видите…, синтаксис и орфография“. И она была права. В
p> мире главное „синтаксис и орфография“, а все остальное хуйня. Поэтому,
p> монахи, пишите грамотно, не позорьте дхарму.»

p> Это не любимый анекдот самбула, а произведение Дмитрия Шарко, которое
p> Самбул упер с зен.ру.

p> Соответственно, надо либо поставить подпись, либо убрать.

p> Петров

--
Sambul mailto:samrom@mail.ru