[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: :Мотивации написания_писем_в_Ш2Л



Привет!

>>>Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
>>>его сочли значительным другие :))))
>>>
>>>
>>>
>E> :) Я не помню. Помню только то, за что "получила". (можно ради прикола
>E> порыться в архивах и найти).
>
>Не, не ради прикола. То, за что НЕ получала - действительно могло бы быть
>важной для тебя штукой. И, если таки найдешь, перешли сюда.
>
O'k. Постараюсь, если такое вообще найдется. :)

>E> Может мне тоже помолчать до Августа? (без иронии)
>
>Не лопнешь? :)))
>
:))))) Ну, если будет сильно распирать напишу! Если не запретишь. :)

Обнимаю тебя. Еще раз - огромное спасибо за возню в "лягушатнике".
:))) Ты мне очень помогла.

Елена.
///////////////////////////////
Olga Scotland wrote:

>Привет!
>
>
>
>>>Даже если он действительно чего-то не видит - не в этом дело.
>>>Позиция "я вижу" - "он не видит" в данном случае не конструктивна для
>>>ТЕБЯ.
>>>
>>>
>
>E> И нечего другими заниматься - а больше собой надо, так?
>
>Типа да. Как будто "нет ни до кого дела". Это дзен - как только тебе
>по-настоящему не будет ни до кого дела, только тогда оно и будет "до
>других настоящее дело".
>
>E> ... и когда пишу по какому-то вопросу, где, как мне кажется я "вижу",
>E> тем самым блокирую новое для себя, как бы пройденная тема, и теряю этот
>E> аспект, который типа "вижу", из под контроля... а на деле там еще своих
>E> тараканов немеряно.
>E> Мне вспоминаются слова Витлы, сказанные им на Урале: Вот как сказала
>E> "Понимаю", сразу заслонку поставила для новых знаний, информации.
>E> (недословно конечно)
>
>Да, очень близко. В тему.
>
>
>
>>>E> И еще - любое, стоящее по моим критериям мое письмо, было отмечено как
>>>E> "учишь" (в зимне-весенний период после Урала). Не-учу - только когда
>>>E> что-то незначительное сюда капну... :) или когда молчу. :)
>>>
>>>Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
>>>его сочли значительным другие :))))
>>>
>>>
>>>
>E> :) Я не помню. Помню только то, за что "получила". (можно ради прикола
>E> порыться в архивах и найти).
>
>Не, не ради прикола. То, за что НЕ получала - действительно могло бы быть
>важной для тебя штукой. И, если таки найдешь, перешли сюда.
>
>E> Может мне тоже помолчать до Августа? (без иронии)
>
>Не лопнешь? :)))
>
>Целую-целую :) Соскучилась по тебе!
>
>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>E> Привет!
>
>
>
>>>Я говорю "считаешь его хилым" = ты говоришь "он в этом вопросе чего-то не видит".
>>>Именно в ЭТОМ вопросе. Границы!
>>>
>>>
>>>
>E> o'k
>
>
>
>>>Даже если он действительно чего-то не видит - не в этом дело.
>>>Позиция "я вижу" - "он не видит" в данном случае не конструктивна для
>>>ТЕБЯ.
>>>
>>>
>>>
>E> Вот этого то я и не догоняю. Потому, что у самой еще куча
>E> недоделок-недоработок? И нечего другими заниматься - а больше собой
>E> надо, так?
>E> ... и когда пишу по какому-то вопросу, где, как мне кажется я "вижу",
>E> тем самым блокирую новое для себя, как бы пройденная тема, и теряю этот
>E> аспект, который типа "вижу", из под контроля... а на деле там еще своих
>E> тараканов немеряно.
>E> Мне вспоминаются слова Витлы, сказанные им на Урале: Вот как сказала
>E> "Понимаю", сразу заслонку поставила для новых знаний, информации.
>E> (недословно конечно)
>
>
>
>>>E> И еще - любое, стоящее по моим критериям мое письмо, было отмечено как
>>>E> "учишь" (в зимне-весенний период после Урала). Не-учу - только когда
>>>E> что-то незначительное сюда капну... :) или когда молчу. :)
>>>
>>>Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
>>>его сочли значительным другие :))))
>>>
>>>
>>>
>E> :) Я не помню. Помню только то, за что "получила". (можно ради прикола
>E> порыться в архивах и найти).
>E> Может мне тоже помолчать до Августа? (без иронии)
>
>E> Елена.
>E> //////////////////////
>
>
>
>>>E> Увидела такую вещь: для того, чтобы человека торкнуло и толкнуло на
>>>E> другой уровень, гораздо правильнее в некоторых случаях задавать такие
>>>E> вопросы, как спросил Петров (привет!).
>>>E> А не расписывать что да как... с назидательным тоном. :)
>>>
>>>Типа да. Как Петров :)
>>>
>>>Ольга
>>>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004