[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: :Мотивации_написания_писем_Ч ы2м



Привет!

>>Даже если он действительно чего-то не видит - не в этом дело.
>>Позиция "я вижу" - "он не видит" в данном случае не конструктивна для
>>ТЕБЯ.

E> И нечего другими заниматься - а больше собой надо, так?

Типа да. Как будто "нет ни до кого дела". Это дзен - как только тебе
по-настоящему не будет ни до кого дела, только тогда оно и будет "до
других настоящее дело".

E> ... и когда пишу по какому-то вопросу, где, как мне кажется я "вижу",
E> тем самым блокирую новое для себя, как бы пройденная тема, и теряю этот
E> аспект, который типа "вижу", из под контроля... а на деле там еще своих
E> тараканов немеряно.
E> Мне вспоминаются слова Витлы, сказанные им на Урале: Вот как сказала
E> "Понимаю", сразу заслонку поставила для новых знаний, информации.
E> (недословно конечно)

Да, очень близко. В тему.

>>E> И еще - любое, стоящее по моим критериям мое письмо, было отмечено как
>>E> "учишь" (в зимне-весенний период после Урала). Не-учу - только когда
>>E> что-то незначительное сюда капну... :) или когда молчу. :)
>>
>>Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
>>его сочли значительным другие :))))
>>
E> :) Я не помню. Помню только то, за что "получила". (можно ради прикола
E> порыться в архивах и найти).

Не, не ради прикола. То, за что НЕ получала - действительно могло бы быть
важной для тебя штукой. И, если таки найдешь, перешли сюда.

E> Может мне тоже помолчать до Августа? (без иронии)

Не лопнешь? :)))

Целую-целую :) Соскучилась по тебе!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

E> Привет!

>>Я говорю "считаешь его хилым" = ты говоришь "он в этом вопросе чего-то не видит".
>>Именно в ЭТОМ вопросе. Границы!
>>
E> o'k

>>Даже если он действительно чего-то не видит - не в этом дело.
>>Позиция "я вижу" - "он не видит" в данном случае не конструктивна для
>>ТЕБЯ.
>>
E> Вот этого то я и не догоняю. Потому, что у самой еще куча
E> недоделок-недоработок? И нечего другими заниматься - а больше собой
E> надо, так?
E> ... и когда пишу по какому-то вопросу, где, как мне кажется я "вижу",
E> тем самым блокирую новое для себя, как бы пройденная тема, и теряю этот
E> аспект, который типа "вижу", из под контроля... а на деле там еще своих
E> тараканов немеряно.
E> Мне вспоминаются слова Витлы, сказанные им на Урале: Вот как сказала
E> "Понимаю", сразу заслонку поставила для новых знаний, информации.
E> (недословно конечно)

>>E> И еще - любое, стоящее по моим критериям мое письмо, было отмечено как
>>E> "учишь" (в зимне-весенний период после Урала). Не-учу - только когда
>>E> что-то незначительное сюда капну... :) или когда молчу. :)
>>
>>Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
>>его сочли значительным другие :))))
>>
E> :) Я не помню. Помню только то, за что "получила". (можно ради прикола
E> порыться в архивах и найти).
E> Может мне тоже помолчать до Августа? (без иронии)

E> Елена.
E> //////////////////////

>>E> Увидела такую вещь: для того, чтобы человека торкнуло и толкнуло на
>>E> другой уровень, гораздо правильнее в некоторых случаях задавать такие
>>E> вопросы, как спросил Петров (привет!).
>>E> А не расписывать что да как... с назидательным тоном. :)
>>
>>Типа да. Как Петров :)
>>
>>Ольга
>>\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004