Re: :Мотивации_написания_писем_в_Ш2Л

Привет!

>Я говорю "считаешь его хилым" = ты говоришь "он в этом вопросе чего-то не видит".
>Именно в ЭТОМ вопросе. Границы!

o'k

>Даже если он действительно чего-то не видит - не в этом дело.
>Позиция "я вижу" - "он не видит" в данном случае не конструктивна для
>ТЕБЯ.

Вот этого то я и не догоняю. Потому, что у самой еще куча
недоделок-недоработок? И нечего другими заниматься - а больше собой
надо, так?
... и когда пишу по какому-то вопросу, где, как мне кажется я "вижу",
тем самым блокирую новое для себя, как бы пройденная тема, и теряю этот
аспект, который типа "вижу", из под контроля... а на деле там еще своих
тараканов немеряно.
Мне вспоминаются слова Витлы, сказанные им на Урале: Вот как сказала
"Понимаю", сразу заслонку поставила для новых знаний, информации.
(недословно конечно)

>Вот и есть смысл подумать - что же было это незначительное и почему
>его сочли значительным другие :))))

:) Я не помню. Помню только то, за что "получила". (можно ради прикола
порыться в архивах и найти).
Может мне тоже помолчать до Августа? (без иронии)

Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net