[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -благодарю



Привет, А. СЈмин!

Я вот уже и забыл, что хотел тебе что-то на это письмо ответить. Да
тут вот Елена появилась :)))

Вспомнил, как Ольга Шотландия написала тележечку:
http://www.livejournal.com/users/olga_scotland/5520.html
Даже вспомнил, по какому поводу. :))
А вы -- помните? :))))))

Есть такие дела, которые понимаешь, как делать, только когда прошЈл
азарт, потом прошло отвращение, потом прошло безразличие, а ты всЈ это
время делал это дело. Я бы даже сказал, что это можно так про все дела
говорить, если бы не надеялся на существование другого способа.

У этой тележечки есть несколько слоЈв. Возможно, четыре или шесть. И
очень немногие понимают, почему это очень-очень смешно. И ещЈ меньше
тех, которые понимают всю серьЈзность ситуации.

Оплеухи и давание заданий -- это тяжЈлый труд. Если это делать
качественно, конечно. Никакого удовольствия. Даже морального
удовлетворения никакого.

Вот и всЈ, что я могу сказать о Вьетнаме.

Крукан.
=======================================
Tuesday, June 8, 2004, 12:22:49 AM, you wrote:

amou> Привет, Оля.

OS>>Это - Школа по Второй логике. Просто нужно хорошо учиться.
amou> Благодарю Клейна за помощь. Буду исправляться.

amou> Смайл, извини.

amou> Сергей, не надо оплеух, я сам :)
amou> Согласен выполнить любое задание, вне очереди.

amou> привет,
amou> Андрей

amou> \\\\\\\\\\

amou> Monday, June 7, 2004, 8:39:04 PM, you wrote:

OS>> Привет!

OS>> Прошу всех ознакомиться с комментариями Клейна по теме "оппозиция".

OS>> This is a forwarded message
OS>> From: Клейн
OS>> To: Смэшъ <zvan@hotbox.ru>
OS>> Date: Tuesday, May 25, 2004, 11:32:36 PM
OS>> Subject: : [klein-by]Re: oпозиция - что может помешать

OS>> ===8<==============Original message text===============
OS>> Спасибо, Смэшъ.
OS>> Прошу переслать мой ответ в Школу.
OS>> Кл.

OS>> ...

OS>> Я тоже "лажанулся", Смайл, когда после прочтения "Субьективного
OS>> аспекта" подумал "Да-а-а..." - ну, типа, в смысле (если
OS>> вербализовать): "Пора тебя, Андрей, переводить в помощники
OS>> преподавателя". И лишь потом, после прочтения "Заигрывания с
OS>> оппозицией? не пройдет, меня не интересует личное выдвижение и т.д. и
OS>> т.п". - вспомнил, что это "друзья с Сириуса" говорили, но не сам
OS>> Андрей мыслил, чувствовал, так.

OS>> Кстати, для Андрея и для всех остальных:
OS>> Помощники преподавателя и завуч Крук находятся в Школе по моей личной
OS>> просьбе. Без этой моей просьбы - они и не собирались здесь быть (что
OS>> неправильно) :)))) - и не были какое-то время. Они выполняют здесь
OS>> свой долг. Добровольно бесплатно здесь работают. Считая это
OS>> справедливо "лягушатником", а тех, кто находится в Школе -
OS>> "подрастающим поколением". Получая очень сильные удары и укусы
OS>> (сочувствую тебе, Смайл; это входит в выполнение долга) типа
OS>> "заигрывания с оппозицией? не пройдет, меня не интересует личное
OS>> выдвижение и т.д." в ответ на свои совершенно искренние слова, и
OS>> полностью открываясь. "Говорить искренне, без подтекстов и
OS>> подсмыслов, буквально выражать то, что хочешь выразить" - это,
OS>> разумеется, относится к наиболее продвинувшимся, видящим реальность
OS>> без какого-либо серьезного искажения аффектами и загрязнениями (что не
OS>> возможно, кстати, без "говорить без подтекстов и подсмыслов; буквально
OS>> выражать то, что хочешь выразить") - т.е. к "помощникам
OS>> преподавателя". "Личное выдвижение..." - :)))))))) ...Ш2Л... - большое
OS>> дело! :))))))))))))))))))

С>>> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и

OS>> Это не "среда, дальше которой нужно пойти". Это тренажер, оранжерея,
OS>> детский сад, начальная ступень обучения, школа. Школа по Второй
OS>> логике: освой, обучись. Самоопределись, начни дергаться в сторону
OS>> действования ("перевода понимания в действие" ежесекундно) - вторая
OS>> ступень.

С>>> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
С>>> куски.

OS>> Мечты, мечты... :)))))))

С>>> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
С>>> интересов".

OS>> Нужно просто научиться Второй логике. Это - Школа по Второй логике.
OS>> Просто нужно хорошо учиться.

С>>> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
С>>> условиях что они думают по этому поводу.

OS>> Крук, дай ему оплеуху... :)))))))))))))))

OS>> Привет!
OS>> Клейн.

OS>> ///


OS>> Вы писали 25 мая 2004 г., 22:22:12:

у>>> This is a forwarded message
у>>> From: asemin <asemin@mail.od.ua>
у>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у>>> Date: Tuesday, May 25, 2004, 12:55:47 PM
С>>> Subject: [klein-by]Re: oпозиция - что может помешать

у>>> ===8<==============Original message text===============
С>>> Привет,

С>>> Спасибо, Смайл.

С>>> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
С>>> выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
С>>> оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?


amou> -------------------------------
amou> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
amou> уровень образованности. Это система развития человека как
amou> менеджера и менеджера как человека.
amou> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004