Re: Взаимодействие_с_другим_человеком

Привет, Светлан!

Да, у меня такая же фигня была, вот, например, с женой иногда зайдет разговор куда-то далеко, ну и я с нездоровым блеском в глазах начинаю рассказывать какие-то вещи... ну и вплоть до конфликтной ситуации доходило (это при том, что в остальном у нас любовь и полное взаимопонимание :))
Но вот с возрастанием моего понимания того, о чем говорится здесь и в хэлпах и, !!!главное, действия с этим пониманием, все вот эти заморочки постепенно пропали, мысль выражается более четко и понятно, пропадает внутренняя агрессия.
Ну и вообще какая-то приятная гибкость в теле образовалась! ХОРОШО!!!

Резюме такое - хочешь сблизиться с человеком - сближайся, а не говори ему о каких-то "сложных вещах", мир, кроме того, что бесконечно сложен еще и бесконечно прост!
Радуйся каждому моменту!
:)))))))))))))))))))))))))))

Павел
/////////

Tuesday, June 8, 2004, 4:56:03 AM, you wrote:

> [...]

С> не говорить о сложных штуках :)) Потому что мне и так хорошо. Но
С> ведь так я обрубаю целый свой мир при общении с другим.

С> Ты понял меня? :)) Поделись пониманием в этом вопросе. Пока я сам
С> искал решение, упирался в одно - необходимость понять, как общаются
С> люди. Для чего? Каким образом? Что искажает посланный импульс
С> понимания другому?
С> Хотя я сам могу разобраться в этом вопросе, но не знаю сколько
С> времени на это уйдет :)) Возможно, за это время этот человек уйдет
С> из моей жизни, и я так и не смогу донести свое понимание и

у> mailto:svetlan2@yandex.ru
у> http://www.svetlan2.narod.ru