Re: oпозиция -благодарю

Привет, Оля.

OS>Это - Школа по Второй логике. Просто нужно хорошо учиться.
Благодарю Клейна за помощь. Буду исправляться.

Смайл, извини.

Сергей, не надо оплеух, я сам :)
Согласен выполнить любое задание, вне очереди.

привет,
Андрей

\\\\\\\\\\

Monday, June 7, 2004, 8:39:04 PM, you wrote:

> [...]

OS> дело! :))))))))))))))))))

OS> Это не "среда, дальше которой нужно пойти". Это тренажер, оранжерея,
OS> детский сад, начальная ступень обучения, школа. Школа по Второй
OS> логике: освой, обучись. Самоопределись, начни дергаться в сторону
OS> действования ("перевода понимания в действие" ежесекундно) - вторая
OS> ступень.

OS> Мечты, мечты... :)))))))

OS> Нужно просто научиться Второй логике. Это - Школа по Второй логике.
OS> Просто нужно хорошо учиться.

OS> Крук, дай ему оплеуху... :)))))))))))))))

у>> This is a forwarded message
у>> From: asemin <asemin@mail.od.ua>
у>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у>> Date: Tuesday, May 25, 2004, 12:55:47 PM

у>> ===8<==============Original message text===============