Re: журналZen.ru_Томск_Елена-Икебана_-_есть!

Привет, Женя! :)

Замечательно!
А я ей кинула ссылку про летний семинар, и написала, что она еще успеет.
Это вызвано хотя бы тем, что она в письме выразила желание "влиться в
наши ряды". :)
И вообще, если человек сАм обращается... то ему нужно подать руку.

Привет!
Елена.