Кто хочет научиться?

Привет!

В рамках проекта "CD-визитки" нужен доброволец(цы) из Москвы для сбора
информации по телефону.

Что нужно делать?
1. Звонить в адвокатские бюро,
2. Уверенным голосом представляться "Добрый день, соедините меня с
кем-нибудь из адвокатов, у меня есть вопросы юридического характера"
3. Цель - выяснить имя и фамилию адвоката. Можно рассказывать о том, что
на "мою организацию подали в суд, что мне делать?". Можно придумать
свое. Главное - узнать имя и фамилию адвоката.

Это для тех, кто:
- хочет избавиться о страха звонить по телефону в незнакомые компании,
- хочет научиться играть роль "крутого дядьки (тетки) из крутой
организации, на которую подали в суд, или любую другую из 12 570 ролей,
которую ты можешь сам себе выбрать,
- хочет повеселиться.

Кто готов взяться за это дело - пишите на личный мейл - сообщу мой
телефон для связи и дальнейший план действий.

Нужны быстрые ответы.

Привет всем! :-))))
Роман Мандрик.
www.mandrick.ru