Отрывок из дневника (вопрос).

Вообще - то сегодня я хотел сказать о том, какой я хороший. Мне многое дано
в качестве способностей, многие из них довольно - таки развиты. Я неплохо
умею думать. Много читал и читаю. Порой испытываю состояния, близкие к
самадхи. Что еще?

Не злоблив, не завистлив. Могу вести себя прилично, а могу - неприлично.
Получил хорошее образование.

Могу достаточно легко находить общий язык с людьми. Даже с теми, которые мне
совершенно не симпатичны.

Я, в целом, достаточно стоек, храбр, способен на решительные поступки.

Интеллект - выше среднего. Хорошо обучаем. Особенно при наличии сильной
мотивации.

И все это губиться, не дает реальной отдачи из - за какой-то внутренней
червоточины, которая одна некоей магической властью своего присутствия враз
отменяет все эти (и другие) преимущества и делает меня слабым, пришибленным,
неполноценным.

В чем же дело?

Почему этот сценарий повторяется из года в год, из ситуации в ситуацию?

Я не знаю точно. Но - чувствую: дело тут, прежде всего в недостатке
самоуважения, недостатке (отсутствии) любви к себе.

Можно ли это изменить? И - как?

Я верю, что это, в принципе, возможно. Но как этого добиться именно в моем
случае?

ВОТ НА ЭТОТ ВОПРОС МНЕ И НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ!!! Дать его мне не сможет
никто. Но люди и книги могут подсказать направление... . Вот - главная
задача,
с решения которой только и могут начаться какие-то РЕАЛЬНЫЕ изменения в моей
жизни.

Только... .Ведь нужно еще понять, почему я так долго бегу от этого ответа.

Хотя, понимать это не обязательно. Главное - движение в этом направлении.
А - как двигаться? Попробуй спросить у Ш2Л.

Привет! DIMM