Re: взаимодействие=?windows-1251?Q?_с_окружающим_миром?

Привет, Настя!!!
Мне кажется, взаимодействие со внешним миром необходимо. Причем
необходимо расширять область, в которой ты умеешь действовать
правильно, не отгораживать себе безопасный уголок.
Если ты чувствуешь необходимость изменить ситуацию - измени её.
>Т.е. в большинстве времени у меня довольно спокойное, ненапряжённое
>состояние. И где тут возникнуть каким-то ситуациям, в которых можно
>чему-то научиться! Нет практики - нет опыта. А сознательно идти на
>взаимодействие с миром - я просто не вижу как. И куда. В каком
>направлении.
Мне кажется, тут можно либо сознательно расширять "мир в котором ты
есть". Либо такие ситуации будут возникать неосознанно. У меня,
например, раньше была способность создавать себе всякие опасные
ситуации - неосознанно создавать. Но это :)) не лучший способ
учится.:))
Удачи тебе!
Татьяна.