беседа с Клейном

Всем привет!

Приглашаю на сайт "Сибирские узоры" читать беседу с Клейном "Танец с
Богом" (7 августа 2002 года), переведенную по личной инициативе в
текстовый формат Сергеем - Serge <dserge@2ka.mipt.ru>.

Вот ссылка - http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_1.htm

Предлагаю всем желающим принять участие в проекте по переводу
аудиозаписей бесед с Клейном в тексты. Все отправленные на
мой е-мейл тексты будут выставлены на сайте "Сибирские узоры". Кроме
того, все эти тексты - готовый материал для очередной книги Клейна,
которую я - Игорь Шухов - намерен издать своими силами в ближайший
год.

Для координации работы прошу сообщать мне заранее о намерении
перевести в текстовый формат какой-либо беседы, чтобы исключить
двойного перевода одной и той же аудиозаписи.

Всем привет!
До встречи!
Игорь.

http://shuhov69.narod.ru