Re: приглашения

N> Привет Клейн, Лотос и все остальные!

Привет, Настя!

> [...]
N> И ещё одно. Оформленные приглашения нам нужны в оригинале. Поэтому
N> как-то их нужно передать, может быть с поездом Москва - Таллинн. Если
N> конечно до готовых приглашений дойдёт дело. Сама виза после поданных
N> документов оформляется 2 недели. То есть выходит, что на оформление
N> приглашения есть около 2-х недель времени.

N> Вопрос это срочный, и от него зависит - берём ли мы отпуска для
N> поездки в Пермь. Может ли кто-то этим заняться, есть ли варианты
N> быстрого оформления приглашений? Необходимую информацию и данные вышлю
N> сразу как только выяснится возможность оформления приглашений.

Вам нужно оформлять обычные туристические визы - не через российское
посольство!
Такие визы оформляют турфирмы. Они имеют право. Ибо у них есть
соответствующие договора с российскими турфирмами, которые и выступают
в роли приглашающих.

Тебе остается найти какую-нибудь популярную в Эстонии газету и
позвонить по объявлениям вроде "Визы в Россию!", "Визы в Россию и
Белоруссию за 3 дня! Скидки. Доставка на дом".

Лотос