Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Аэрр!
Как поживаешь?

MNN> Привет.

MNN> Извини, но ты не мог бы задать этот вопрос, чтобы я не видел в нем
MNN> подтекста?
MNN> б?
MNN> Тогда я на него отвечу с удовольствием.
Реальный пацан, привет! :))) Как поживаешь? Что нового происходит
в твоей жизни? Все ль нормально? - это вариант первый.
Привет Аэрр! Как поживаешь? Все хорошо у тебя? - это второй
вариант. Какой тебя больше устраивает и почему?

MNN> Привет. Ты можешь не читать мой ответ, как и чей бы то ни было. Но раз
MNN> ты читаешь - ты слугаешь! Ты всегда бьешь, а потом останавливаешь руку
MNN> в миллиметре от лица противника? Даже в смертном бою?
MNN> Сейчас - смертный бой. А ты слушаешь меня, только на миллиметр
MNN> подпуская меня в своему сознанию...
MNN> Ты - галимый боец.
MNN> Сорри.
Я слушаю тебя... Говори, говори!!!

MNN> "Не воображай того, чего нет!" (с) ЕХ.
Не воображай того, чего нет!

MNN> А можно - научиться.
Можно и так! Я слушаю все, что мне говорят, внимательно. Что - то
понимаю, что - то нет, что - то учу, что - то нет.

MNN> Да. Но ты этого - не умеешь. И прислушиваешься не к себе, а к "себе".
:))))))) Хорошо! Научи меня, прислушиваться к себе.

MNN> Так. Ты этого не умеешь. Не слушать "себя". Так научись сначала
MNN> слушать! А потом уже дели на себя и не себя.
Я весь в внимании, пожалуйста научи меня! Что нужно делать?

MNN> "нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах" (с) ЕХ.
И что это? Вина ВТ? Это не вина ВТ!

MNN> А при чем здесь ВТ?
И я не знаю :))

MNN> Незаметно.
Ну чтож поделать :))

MNN> Считай как хочешь.
Правильно!

MNN> Нет. Мне - тоже нет дела до того - учишься ты или нет. Я пишу тебе. Я
MNN> использую письма к тебе как инструмент для собственного продвижения.
MNN> Не более.
А в чем проблема - то?

MNN> ОК. Ты - круче меня.
Ты говоришь.

MNN> Я - для тебя учебник. Ты - для меня тоже. Ты со мной с живым еще не
MNN> разговаривал.
Ты не учебник для меня!!!!!

MNN> Сомневаюсь. ;)
Ну чтож поделать :)))

MNN> Сомневаюсь Я сам себя сейчас не понимаю;)
Бывает :))

MNN> Спасибо. Я и учусь, а может, фигню пинаю...
Определись тогда, что ты делаешь ?

MNN> Зачем тогда ты учишь кого-то соблюдать правила, которых сам не
MNN> придерживаешься!
Какие правила я предлагаю ?

MNN> Ты потер самую веселую часть письма. С анекдотом. А она - главная. Для
MNN> меня. И, может - для тебя;))))
Для меня - нет :))

MNN> Aerrandil

MNN> ЗЫ: Исправился.

MNN> Привет,Аэрр!
MNN> Кое что недописал!

MNN> Да нет проблем, Аэрр! Ты сказал то, что хотел, что считал
MNN> правильным и нужным, я выслушал, спасибо за письмо!

MNN> Покровительственный тончик;)))))
ТЫ накрутил того, чего нет.
MNN> :))) Да, я знал его, но все равно :)))
MNN> Но ты, как я понял сравнил меня с медвежонком? :))

MNN> Ты - потрясающе прозорлив. Просто уму непостижимо, как ты догадался!
А сам незнаю :)) Как прозрение что - ли :))) Такая как вспышка
перед глазами и я понял смысл, я аж сам не мог поверить в это
:)))
MNN> Но это не так, абсолютно не так!
Эх, черт.. Не то.
MNN> А... Ну вот. Строка выше - моя ошибка.
MNN> В моих границах - это так!

MNN> Я не считаю себя мастером, крутым, сильным. На
MNN> каждого сильного, найдется еще сильнее, понимаешь?

MNN> Об этом в моих границах - ничего нет. Медвежонок среди троих -
MNN> самый сильный.
Пусть так.
MNN> Если бы я с
MNN> тобой встретился на татами, то все решило бы то, каков ты сам!

MNN> Мы с тобой встретились. Здесь. Я не гожусь. Сорри.
На что не годишься?
MNN> Если ты сильный боец, то я буду драться до конца, а если ты
MNN> ничего не можешь, то я постараюсь закончить бой не травмируя
MNN> тебя! На тренировке, я всегда позволяю новичкам проявлять
MNN> инициативу, поверить в свои силы, окрепнуть. Если ты едешь в
MNN> Геленджик, то там будет парень с Новокузнецка, мы занимались
MNN> вместе Каратэ, можешь спросить у него о нашем Каратэ.

MNN> Это не так.
Хорошо.
MNN> Ты - уже это делаешь. Просто ты не видишь аналогий.
Аа, вон что.
MNN> Я вломлю, как ты говоришь, но тогда, когда ты сам
MNN> попытаешься мне вломить. Обычно каратистов представляют как
MNN> бритоголовых парней с большими кулаками, которые чуть что. сразу
MNN> в лоб, но это не так!

MNN> Ты не только бритоголов, но и твердолоб.
Не воображай того, чего нет!
MNN> Если бы мы общались в одной комнате, то
MNN> ничего бы не случилось с моей стороны, ты ошибочно меня
MNN> представил.

MNN> Уже случилось. Перечитал бы. Свои ответы.
Я никогда не перечитываю написанного, тк меняюсь каждый миг.

MNN> Я уже давно забросил свое каратэ :))) Я сейчас занимаюсь собой.

MNN> Я сказал бросить занматься собой! ;))))))
Я проглядел.
> [...]
MNN> шею?

MNN> Если!..

MNN> Единственное, что я могу - это дать тебе подщечину для смеха
MNN> :))) Сила человека не в умении кому - то ломать шеи. У нас в
MNN> Каратэ говорят - победить в ста боях - это еще не настоящее
MNN> искусство. Победить противника без боя - вот настоящее искусство.

MNN> Сдаемсу!

MNN> Всего хорошего...EXCITER.

MNN> Аэрр.

MNN> Как реальный пацан - реальному пацану!
MNN> А не - послушай меня - реального пацана... За такое коверкание морды
Удачи, будь здоров...EXCITER.

MNN> Напоминание! :))
MNN> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
MNN> Ты готов? :)))