Re: Слепые_зоны

Привет!!!!

~-----Original Message-----
~From: anton [mailto:anton@kadis.ru]
~Sent: Friday, June 28, 2002 9:36 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Слепые зоны
~
~Hello Olga,
~
~OM> Мне сегодня утром ребЈнок задал вопрос: почему нельзя стрелять в
~OM> человека из игрушечного пистолета?
~OM> Ведь с ним ничего не случиться, даже больно не будет.
~
~OM> Я не знала что ему ответить. Кто-то может посоветовать?
~
~OM> Ольга.
~
~Говорить только правду.
~1. Никто не знает что пистолет игрушечный.
~2. Можно сильно напугать.
~3. Можно нечайно направить пистолет на переодетого самурая, а они не
~разбирают, игрушечный пистолет или нет, стреляют сразу из настоящего.
Какой ты молодец!!!!!!!!!!
Спасибо большое!!!! Просто огромное!!!

Ольга.

~
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
~http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~Ты готов? :)))
~