Re: Школа_для_того, чтоб_учитьсС!

Привет,zalex!
Да, как нибудь приеду в Кемерово, сейчас пока неполучается, тк сессия
идет, а ты когда уезжаешь?
Но Zalex, ты просишь меня что - то набросать на бумаге? Я не могу
этого сделать :)))) все противоречия идут не от меня :)))). Меня
просто обвиняют в разных погрешностях, неврубаниях, непонимании,
мусоре и тд., я все делаю не так, как говорят! А что я напишу? Я не
имею ничего против :))) Этот вопрос не ко мне, а к ребятам, которые
считают меня в чем - то неправым. Я просто пишу и говорю то, что
считаю нужным, правильным и эффективным - вот это я могу тебе сказать!
PS: Если есть что сказать, пиши на мой ящик, тк это я считаю не
касается Школы? Хотя... кто его знает..?
Всего хорошего...EXCITER.

z> Привет, EXCITER! :))

z> Похоже на данном этапе, виртуальное обучение в школе тебе продолжать бесполезно,
z> посему предлагаю: Раз ты не можешь поехать в Геленджик, выдели 2 дня, доедь до Кемерово,
z> может быть при личном
z> общении, я смогу тебе помочь найти общий язык с учителем и учениками школы. :))
z> Только предварительно не поленись, набрасай (лучше на бумаге) список основных
z> противоречий возникших за время твоего
z> общения в школе, лады?

z> zalex

Всего хорошего...EXCITER.