Re: Слепые_зоны

Привет Елена

----- Original Message -----
From: "Elena" <Elena_koro@rogers.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 28, 2002 12:17 AM
Subject: Re: Слепые зоны

То что говорит Сергей, что"Человек сам виноват что умер" это всего лишь
проведение границ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, что позволяет эффективно существовать в
мире принимая ответственность за все происходящее со мной, и не сваливая
вину за присходящее на "всех них". Для других конкретных целей и ситуаций (и
тем более других людей , это я про "люди,которые работали в World Trade
Center") границы всегда могут быть проведены по другому :)))))

Привет :)))))

Trolll

> [...]
> Это про то,что человеческими мозгами не просечь. Тут я согласна:-))
> А "Все - Иллюзии" - это тот же костыль.Причем не самый лучший.Это значит
абс
> трагироваться от всего,
> что вокруг тебя и с тобой происходит.А это уже близко к игнорировать....
>
> А связь между
> как
>
> Классно сформулировал:-))))))) Причем связь двусторонняя:-))))))))
> рада:-))))

> скрип
> Угу:0))))))))) Они скрипят в знак протеста!:-))))А общая мысль,на то она и

попадешь(ну,когда

отсутствии

> между,например,
правильно

> раздавила..

> рада:-))))

> точно
> догонять,
> эту

> силу
> ноль:
> заставляют
> войну,
> Человек
> слабый
> было
> дзен-буддиста.

> деградируют,
> это

> это

Лагерь
> Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> Ты готов? :)))

NTMail K12 - the Mail Server for Education