[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Рецензия_на_фильм_"Властелин колец"



Здравствуй еще раз.
> AS> Вопрос зачем действовать - лежит вне проведенных тобою же границ.
Школа
> AS> насколько я помню, место для людей, которые уже определелились ЗАЧЕМ
> AS> действовать,
>
> Все отвечают на этот вопрос по-разному.
> А как ты для себя ответил на него?

не пытайся уйти от ответа. Это ключевой вопрос на данном уровне твоего
понимания.
Я здесь потому, хочу обрести просветление, избавиться от слабостей и
желаний, страданий. С помощью второй логики.
----- Original Message -----
From: "bzicky" <bzicky@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, June 27, 2002 2:08 PM
Subject: Re: Рецензия на фильм "Властелин колец"


> Привет, Александр!
>
>
> From: Alexandr Solonsky <jakor@elecard.net.ru>
> To: klein-by@zen.ru (2nd Logic School)
> Date: Thursday, June 27, 2002, 5:16:58 AM
> Subject: [klein-by]Re: Рецензия на фильм "Властелин колец"
>
> AS> Здравствуй, Бзики !
>
> AS> (пояснения по тексту)
>
>
> >> Привет, Александр!
> >>
> >> Wednesday, June 26, 2002, 2:22:58 PM, you wrote:
> >>
> >> AS> А какое отношение имеет рецензия на фильм Властелин колец к второй
> AS> логике ?
> >>
> AS> Ты пишешь -
> >> Смотри, вторая логика - инструмент для эффективного дейcтвия.
>
> AS> Провел границы - хорошо.
>
> >> Для меня сейчас актуален вопрос: зачем действовать?
>
> AS> Вопрос зачем действовать - лежит вне проведенных тобою же границ.
Школа
> AS> насколько я помню, место для людей, которые уже определелились ЗАЧЕМ
> AS> действовать,
>
> Все отвечают на этот вопрос по-разному.
> А как ты для себя ответил на него?
>
> Привет!
>
> Бзики.
>
> ....................................................................
> AS> но не полностью обладают инструментом для эффективного
> AS> действия!
>
> Скажи, пожал
>
> AS> где и учатся его использовать.
>
> AS> (конец)
> >> Вот я увидел в фильме, что есть вот такая мотивация для действия. Она
мне
> AS> очень
> >> понравилась. Теперь интересно, что другие увидели, какое еще есть
> >> мнение об этой идее.
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> Бзики.
> >>
> >> ............................................
> >> AS> ----- Original Message -----
> >> AS> From: "Bzicky" <bzicky@zen.ru>
> >> AS> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> AS> Sent: Wednesday, June 26, 2002 4:17 PM
> >> AS> Subject: [klein-by]Re: Рецензия на фильм "Властелин колец"
> >>
> >>
> >> >> Привет, Trolll !
> >> >>
> >> >> Я послал это в Ш2Л - потому что основная идея этого текста, то, о
чем
> >> AS> говорится уже
> >> >> в заголовке - это главное, что я увидел в фильме.
> >> >> И мне хотелось бы услышать отклики, мнения других людей из Школы
именно
> >> >> об этом.
> >> >>
> >> >> Если хошечь обсудить какие-то другие его аспекты фильма, предлагаю
> >> >> сделать это на форуме "18000 Качеств"
> >> >> http://talk.mail.ru/forum/talk.ru.18000_kachestv
> >> >>
> >> >> Бзики.
> >> >>
> >> >>
> >> >> ..........................................................
> >> >> Wednesday, June 26, 2002, 8:14:52 AM, you wrote:
> >> >>
> >> >>
> >> >> T> Привет
> >> >>
> >> >> T> Я хотел уточнить ты хочешь обсудить конкретно фильм или же все
таки
> AS> сам
> >> >> T> сюжет? , потому что говорить о фильме можно говорить только как о
> >> AS> проекции
> >> >> T> книги в мир спецэффектов хотя бы потому что при переводе первой
> AS> части
> >> AS> книги
> >> >> T> в сценарий фильма было покоцано очень много (примерно треть по
моим
> >> >> T> прикидкам) ну вот тот же момент с Томом Бомбандилом в лесу. Да
еще
> AS> Й
> >> AS> две
> >> >> T> части остались немаленькте такие :))))
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Рецензия на фильм "Властелин колец"
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Судьба мира в твоих руках.
> >> >> >>
> >> >> >> О книге "Властелин Колец" мне давно уже рассказывали друзья. Но
> AS> только
> >> >> T> после просмотра фильма я осознал и прочувствовал всю глубину и
мощь
> >> AS> этой
> >> >> T> истории. И теперь я обязательно прочту книгу.
> >> >> >>
> >> >> >> Я слышал, что сюжет фильма очень близок книге, и это - его
сильная
> >> >> T> сторона. Сочетание великолепного, глубочайшего по смыслу сюжета
этой
> >> >> T> классической фэнтезийной истории, отличной игры актеров,
последних
> >> >> T> достижений кинематографии в области спецэффектов и компьютерной
> AS> графики
> >> AS> Й
> >> >> T> великолепной музыки позволило создать красивейшее зрелище,
которое
> >> AS> лично я
> >> >> T> смотрел не отрываясь все два с половиной часа.
> >> >> >>
> >> >> >> Кольцо огромной магической силы попадает в руки молодого хоббита
> AS> Фродо,
> >> >> T> который до этого жил беспечной жизнью простого деревенского
парня. И
> AS> Ч
> >> >> T> результате он оказывается в самом центре грандиозной и
беспощадной
> >> AS> борьбы
> >> >> T> сил Добра и Зла. Он пытается передать Кольцо в руки различных
> AS> героев,
> >> >> T> которые встречаются ему. Это и сильные и бесстрашные воины, и
> >> AS> волшебники,
> >> >> T> обладающие огромной магической силой. Но странно: никто из них не
> AS> может
> >> >> T> принять кольцо и уберечь его от сил Зла, стремящихся его
захватить,
> >> AS> чтобы
> >> >> T> властвовать миром. Никому из них не хватает чистоты и
безупречности,
> >> AS> чтобы
> >> >> T> не соблазниться использовать силу кольца в своих эгоистических
> AS> целях. И
> >> >> T> молодому Фродо приходится понять, что нет рядом с ним никого,
кому
> AS> он
> >> AS> мог бы
> >> >> T> доверить Кольцо. И чтобы донести кольцо до безопасного места, ему
> >> AS> приходится
> >> >> T> оставить позади свою родную деревню и пуститься долгое и
смертельно
> >> AS> опасное
> >> >> T> путешествие. Фродо постепенно понимает, что теперь только от него
> >> AS> зависит в
> >> >> T> чьих руках окажется грандиозная сила Кольца.
> >> >> >>
> >> >> >> Эта история имеет глубокий смысл и касается каждого человека.
Люди
> >> AS> часто
> >> >> T> считают, что они являются жертвами обстоятельств, что они
вынуждены
> >> >> T> смириться с условиями своей жизни, что эти условия создаются
> AS> сильными
> >> >> T> людьми, наделенными властью, или необъяснимыми могучими силами,
> AS> спорить
> >> AS> У
> >> >> T> которыми бесполезно. Но это только точка зрения. Это взгляд на
мир,
> >> AS> который
> >> >> T> позволяет ничего не делать, для того чтобы измениться и
постараться
> >> AS> изменить
> >> >> T> что-то вокруг. Это "философия", которая позволяет уйти от
> >> AS> ответственности за
> >> >> T> свое состояние и за то, что нас окружает.
> >> >> >>
> >> >> >> Но возможен и другой взгляд. Если ты хоть что-то понял, если ты
хоть
> >> >> T> что-то можешь, постарайся сделать лучшее, все, что в твоих силах,
> AS> чтобы
> >> >> T> сохранить и развить все прекрасное в себе и в мире. И именно
этот,
> >> AS> другой
> >> >> T> взгляд, позволяет осуществлять свои мечты, позволяет творить
> AS> настоящие
> >> >> T> чудеса...
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Евгений Коваленко
> >> >> >>
>
>
>
> ---------------------
> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> Ты готов? :)))
>
>
>




---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002