Re: Слепые_зоны

Привет, Тарас!!

Я восприняла это как крик о помощи... :-)))
Совсем недавно я металасть и приставала ко всем с вопросом: "А я
нормальная, что думаю и говорю об этом?"
Я боялась быть непонятой, выглядеть полной идиоткой... Я боялась попасть
в психушку. И на меня "посматривали искоса" . Но только потому, что Я
САМА В СЕБЕ СОМНЕВАЛАСЬ.
А потом мне стало безразлично мнение окружающих по этому вопросу. И не
меня стали смотреть по другому. Нас "выдаЈт" нас страх. И о нас думают
так, как думаем о себе мы сами... :-)))

Привет!!!
Ольга.