Re: Слепые_зоны.

Привет, Наташа!

~-----Original Message-----
~From: Natalia Changeable [mailto:fourtochka@hotmail.com]
~Sent: Thursday, June 27, 2002 12:35 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Слепые зоны.
~
~Здравствуй, Ольга!
~
~То ж пока не было, до поры - до времени, а потом бинты уже обыч
~но есть дома.
~И йод, и перекись, и лейкопластырь... :))
Позволь с тобой не согласиться... :-))))

~
~Может, и не стоит работать, это типа прививки. Стоит ли ребенку
~ прививку
~делать от оспы? Ведь как ни плюнь - навредит :) А ее отсутствие?
Прививка навредит всегда... Если я делаю себе прививку, то "связываю"
себя с болезнью.
Я и болезнь - на одном уровне.
Почему я не делаю прививку? Мы с болезнью в разных плоскостях. И в тех,
которые не пересекаются.
Я на другом уровне.

~
~С другой стороны - от всего не привьешься :)
~А если ты прошла ситуацию, разобралась до конца со страхами, св
~язанными с
~ней, прожила, по-честному, до конца, то такой ситуации либо не
~будет, либо
~ты уже будешь готова. То есть, ее опять же не будет :) Для тебя
~ это будет не
~"ситуация". Если по-честному проработаешь, уберешь привязку.
Если ты попал в ситуацию - отработай еЈ. Но придумывать себе новую, что
бы еЈ отрабатывать!!! Зачем?

С Любовью и Нежностью, Ольга.
//////////////////////////

~
~Ченджейбл
~/////
~
~
~>From: "Olga Mlonchin" <Olga@eBeat.co.il>
~>Date: Thu, 27 Jun 2002 10:07:06 +0200
~>
~>Привет, belka!
~>
~>Мне кажется не стоит с этим списком работать...
~>Ведь мы сами себе проблемы придумываем. Если всЈ хорошо вокруг - это
~>потому, что тебе хорошо.
~>Зачем придумывать ту ситуацию, когда тебе будет плохо?
~>Зачем думать о том, что со мной будет, если что-то случится с моей
~>кошкой!! Почему с ней должно что-то случаться?
~>Если у меня дома нет ни йода ни ваты ни бинтов, это значит, что я не
~>допускаю такой ситуации, когда они могут мне пригодится.
~>И таких ситуаций не бывает.
~>
~>Привет!!!
~>Ольга.