Re: Слепые_зоны

Привет Сергей!

Да, я тоже слышал, что вот например дон хуан просто не окажется под
прицелом снайпера. Но мы пока не доны хуаны. Нам надо учиться. И я
допускаю возможность, что попаду куда угодно, что жизнь непостижима, а
фантазия у бога богатая:)) Что можно тут искать правила и
закономерности, а можно учиться хоты бы не терять равновесия. Прости, но
это больше похоже на правду, чем внешне удачливая жизнь продвинутого
чувака. Может продвинутый чувак знает больше, у него потому есть
уверенность что с ним ничего не случится, и он не возьмет аптечку в
поход. Но до этого еще нужно дорасти. Да, я согласен с тем, что не стоит
садиться в лотос и улыбаться когда происходит "хрясь". Надо быстрее
догонять, и врубаться.
Это конструктивнее. на данном этапе.

--
be carefull/ tartar