----- Original Message -----
From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>To: "2nd Logic School"
<klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 26, 2002 7:13 PMSubject: [klein-by]Re: Слепые зоны

Sergey Kruk > Тарас, привет!

Границы уже проведены. Модель - уже создана. Раньше.
Для меня вопрос в том,чтобы "увидеть","понять",
что это "было создано,проведено мной раньше".
Скорее всего - "Я не готов выразить,озвучить свои границы.."
Страх? Чего...

Sergey Kruk > Именно это и называется "автоматическая реакция". Вот прям как
она есть.
Sergey Kruk > Можно это называть "праведный гнев", "ранимый человек", да как
ни назови.

Да. Действие"как всегда".. Как научили...
Но если это проявить для себя,например в конфликте-
- выразить свой гнев ЯВНО,ОТКРЫТО - ДЛЯ ДРУГИХ ,без страха быть осужденным -
- то можно "осознать" ,"проявить" для себя,"скрытую в подсознании"
модель,границу,
- и можно занятся "перепроведением" границ. (перепроедением).
В необходимом мне направлении....
Изменением "моделей мира".
Но для этого нужно иметь цель...
Нужно знать,- зачем я меняю "модель мира" в данной области...
Для чего..

Sergey Kruk > Суть - "не готов (не могу, не успеваю, не умею) провести
нужные границы".

Я бы сказал - "БОЮСЬ ПРОВОЗГЛАСИТЬ ИХ",проведенные ранее границы,
провозгласить,озвучить модель мою мира....
и оставляю "непроизнесенными","непроявленными" для других и себя.
Т.е. страх "выразить" свое "неправильное" понимание "для других "-
- закрывает выражение и "осознание"(принятие как своего действия) этого "для
себя".

Sergey Kruk > Кто-то их проводит за тебя (автомат, "не-ты") и ты послушно в
этих границах
Sergey Kruk > вопринимаешь ситуацию.

Провожу их раньше сам,но боюсь признаться себе в этом теперь.
Так как они не "согласованы" с основными,главными целями моими...
Осуждаею себя вместе со своими оппонентами...
И осуждение (разделяемое мной и моим противником)
это не дает вытыщить их на свет "осознать" как "свои".
Даже для себя..

Т.е. когда противопоставляю себя другим,я разделяю их некоторые "границы"
- на подсознательном ( автоматическом) уровне.
И страх "быть плохим,сделать ошибку" - не позволяет "проявить границы" даже
для себя.
Т.е. - игра,разделяемая с оппоненотом,заключается в победе,
но - "быть хорошим","быть правильным".
Т.е. победа должна "быть правильной".
А "правильно" - это всего лишь "соответствие правилам игры".

Дрей.

PS: А это - интеллектуальные изыски,прямо к теме не относящиеся.....
Просто - так вышло...

А то я все тут - модели,модели....
А в Школе - границы,границы....
То же самое..

Да,все в порядке: - Поток сознания
управляется используемыми моделями....
Или - проводимыми границами..

И,когда проводишь границу - будь готов встать
на любую сторону... Любую....
Тогда ты сможешь "управлять" потоком сознания..
Конфликтные ситуации "решаются" обьединением
"противоположных моделей" в одном индивидуальном сознании...

Т.е. только тогда,когда ты можешь с одинаковой легкостью
сказать и "да" и "нет" в любой ситуации - только тогда ты
"контролируешь развитие процесса".
Но для этого нужно выбрать "высшую цель".

А какую цель можно выбрать "высшей"?
В постоянном развитии?

Вот здесь интеллект и перестает работать...
Отдохнуть ему нужно..
В поиске целей - интеллект не помошник..

PPS: Пример высшей цели - "любовь"...
"страх" и "желание" - это интеллектуальные игры...
Замена чувства - мыслью о чем-то...
Это - всего - лишь мысли... и оценки......

Когда ты "боишься" - ты намертво привязан к своему ужасу..
А когда ты "хочешь" - ты намертво привязан к своему "желанию"...

Любовь..- это желание без страха потерять....
И это - чувство....
Живое...

На уровне интеллекта может проявлятся как "Знание"...

Sergey Kruk > Привет!
Sergey Kruk > Сергей.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: