Re: Слепые_зоны

Привет, Тарас!
Спасибо!
Только почему-то мне не пришло письмо, на которое отвечала Татьяна.
Почему такое происходит????
Хорошо ты подметил: мой интерес к zen.ru и в дальнейшм ш2л происходил
действительно от ситуации, с которой я не смогла спрвиться, которая
меня раздавила.
Со списком ситуаций я поработаю!!!
да здравствует понимание, переходящее в действие! Белка.
ЗЫ: дочитав все письма, которые мне пришли обнаружила, что нет еще
одного письма....

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru