Re: Манипулирование_-Дрею

Привет Антон!
----- Original Message -----
From: "Anton Salamatin" <anton2000@delfi.lv>To: "2nd Logic School"
<klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 25, 2002 8:49 PMSubject: [klein-by]Re:
Манипулирование -Дрею
Антон > Привет, Андрей! :)
Антон > Спасибо вырвалось? :))

Нет,весь текст...

Антон > Андрей, я не знаком с моделью "поток сознания", но в рамках той
Антон > модели, что ты предлагал ранее ("всем движет любовь") получается,
что
Антон > мы часто любим противоречащие друг другу вещи.

"Противоречащие" они только от того,что наше сознание мы
концентрируем только в одном из уровней проявления потока -
- интеллекте,забывая про действия и чувства...
При перемещении сознания в соответствующую область
индивидуального потока - противоречия сначала меняют знак оценки,
а потом - исчезают.

Антон > Я вот очень люблю
Антон > ценить себя больше других. И я также люблю абстрактную идею о том,
Антон > чтобы ценить других не менее себя. Поток сознания может и един, но
вот
Антон > этим разнонаправленным векторам любви нужно согласование, которое
при
Антон > помощи второй логики можно достичь интеллектом.

Если тебе интересно КАК можно согласовать - могу проде-монстрирвать..

Антон > Это равноправный участник потока сознания! :))))

Да!
Конечно!
Именно!!
РАВНОПРАВНЫЙ.

Равноправный с другими частями,на которые необходимо обращать ВНИМАНИЕ.
Иначе появляется то,что мы называем "проблемы" ,"несовместимость".
И интеллект,хотя и ведущий игрок,но часто забывает,что он "один из".
И его "заносит".

А "осознание" - это уровень более высокий чем интеллект.

Антон > И еще, Андрей, если ты почувствовал любовь и уважение к окружающим,
то
Антон > почему бы тебе не постараться изъясняться понятнее, строить модели
Антон > попроще и поближе для учеников Школы и избегать категорических
Антон > парадоксальных утверждений типа "И слово "манипулирование" - это
Антон > самообман ума... Для устраивания "борьбы" с "манипулированием".".

Это не "категорическое" утверждение,а
"текущая модель,используемая моим сознанием в данный момент",
для прохождения цепочки интеллектом...
Как то так...

Антон > Я ни хрена тебя не понял, хотя старался минут пять.

Антон,не беспокойся ты достаточно понял...
Все в порядке.

Антон > Пожалуйста,Андрей, пиши попроще.

Просто текст так "вырвался".
Ты мне помог...
Спасибо.
Я позже напишу доступнее.
В этом письме это будет лишним уже....

Дрей.

Антон > > Мы здесь не Любви даже учимся, а технологиям *мышления*. Андрей,
это
Антон > > клево, что тебя так проперло, но не стоит на этих моделях
Антон > > зацикливаться, тем более что они трудны для понимания. Объясняй
Антон > > по-другому, а если не умеешь - учись. Сюда для этого и приходят -
Антон > > учиться строить эффективные модели.

Антон > > Андрей, спасибо тебе за письмо, я знаю что ты писал от души.
Антон > > Привет тебе! :))
Антон > > Антон.
Антон > > 000000000000000000000