Re: Слепые_зоны

Привет, Тарас!
Спасибо тебе за этот вопрос (не ко мне:)))):
>тест:
>напиши для себя список ситуаций, которые способны тебя раздавить.

Сначала я начала искать такие ситуации, и пришла к выводу, что это слепота
или какое-либо тяжелое увечье. Потом я испугалась. По-суеверному :)))).
Потом я стала злая, а потом действительно поняла твой вопрос:))). Ситуации
:))))))) которые меня :)))))) могут :))))) раздавить :)))). Класс!

Спасибо тебе большое:)))
Татьяна

Send and receive Hotmail on your mobile device: http://mobile.msn.com