Re: Рецензия_на_фильм_"Властелин колец"

Привет, Trolll !

Я послал это в Ш2Л - потому что основная идея этого текста, то, о чем говорится уже
в заголовке - это главное, что я увидел в фильме.
И мне хотелось бы услышать отклики, мнения других людей из Школы именно
об этом.

Если хошечь обсудить какие-то другие его аспекты фильма, предлагаю
сделать это на форуме "18000 Качеств"
http://talk.mail.ru/forum/talk.ru.18000_kachestv

Бзики.