Re: Манипулирование

Приветствую Всех!
Привет Trolll!

--------Для памяти--------
От: "Trolll" <Trolll@PKBCT.Ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Когда: 25 июня 2002 г.
О чем: [klein-by]Re: Манипулирование
--------------------------

T> Привет Сергей

T> Подожди но разве ты никогда ни от кого ничего не хочешь , Например подходишь
T> к человеку и спрашиваешь у него дорогу ,значит ты хочешь получить от этого
T> человека информацию. И мне кажется что важным фактором тут является именно
T> твое отношение к человеку как ты говорил "как к вещи" или же как к человеку
T> у которого есть свои интересы. То есть ты не заставляешь его ответить , а
T> предлагаешь ему ответить но это совсем не значит что ты ни от кого ничего
T> не должен хотеть.

В описанном тобой случае я хочу получить информацию.
Но не ОБЯЗАТЕЛЬНО от этого, конкретного человека.
Даст - хорошо!
Не даст - тоже хорошо. Спрошу у другого.

А вот например вопрос: "Ты меня любишь?" - пример прямого
манипулирования.

T> Или же мы стобой вкладываем несколько разные смыслы в слова "хотеть получить
T> что то от человека"

T> Привет!

T> Trolll

Отписано мною. Сергей.

ЗЫ: Колесо Дхармы крутит тебя все сильнее.
Сможешь ли ты стать веРтилятором, беспечно парящим на ветру?