[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_ни_делает_дурак, все он делает не так (с) Народная мудрость



Привет!

----- Original Message -----
From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 25, 2002 3:00 PM
Subject: Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
Народная мудрость


> Привет!
>
> SK> Привет! :))
>
> SK> ----- Original Message -----
> SK> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
> SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> SK> Sent: Tuesday, June 25, 2002 1:03 AM
> SK> Subject: [klein-by]Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
> SK> Народная мудрость
> >> >>
> >> >> ~E>>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился,
> SK> читал,
> >> >> ~E>>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь,
> >> >> OM> ~стараюсь - что еще?
> >> >> ~E>>> Скажи, что не так?
> >> >> OM> ~
> >> >> ~V>>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
> >> >> ~E>>> Да! Понимаю!
> >> >> OM> ~
> >> >> ~MNN>> Перечитай эти два абзаца.
> >> >> ~MNN>> Вот это и есть не то!
> >> >> ~MNN>> Пойми это. ;)))
> >> >> ~MNN>> Я тебе говорю что не то!
> >> >> ~MNN>> Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан
> >> >> OM> ~реальному пацану!
> >> >> OM> ~ Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что
нового
> >> >> OM> ~ происходит в твоей жизни? Все ль нормально?
> >> >> ~MNN>> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
> >> >> ~MNN>> слушать...
> >> >> ~MNN>> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере
не
> >> >> ~MNN>> слушаешь.
> >> >> ~MNN>> Ты - слушаешь только себя.
> >> >> OM> ~ Есть два варианта - слушать себя - и я это считаю самым
> >> >> OM> ~ необходимым, либо слушать других и всю их оффигею, что они
> SK> несут
> >> >> OM> ~ тебе! Самое удивительное то, что меня постоянно хотят
чему -
> SK> то
> >> >> OM> ~ научить и не дают самому учиться. Мне постоянно умные,
> >> >> OM> ~ продвинутые, реальные пацаны что - то говорят - делай так,
ты
> SK> не
> >> >> OM> ~ врубаешься, ты не прав, ты мусоришь и тд. Так можно и
> >> SK> запутаться,
> >> >> OM> ~ если слушать всех. Поэтому я прислушиваюсь прежде всего к
> SK> себе.
> >> >> OM> ~ Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знать то,
> SK> что
> >> >> OM> ~ мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет.
Откуда
> SK> кто
> >> >> OM> ~ - то другой может знать - счастлив я или грущу, понимаю
или
> SK> нет.
> >> >> OM> ~ Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выходит,
что
> SK> СЏ
> >> >> OM> ~ не знаю себя, нужно не слушать себя, так???
> >> >>
> >> >> OM> Я тоже ещ совсем не знаю себя. И тоже жутко обижалась, когда
меня
> >> >> OM> учили. Я имею право учить других, только научившись учиться.
Если я
> SK> не
> >> >> OM> научусь подчиняться мнению других на ранних этапах - не смогу
> SK> донести
> >> >> OM> сво мнение до других на более поздних. И смогу ли я вообще
> >> >> OM> продвинуться?!!
> >> >> Ольга! Я во - первых ни на кого не обижаюсь, когда меня учат!
> >> >> Нужное, эффективное я беру себе, я прислушиваюсь, если в учении
> >> >> есть какой - то смысл. А так, если слушать всех, знаешь сколько
> >>
> >> SK> Хочу для тебя отметить одну важную вещь.
> >> SK> Твои критерии по отсеву важного, не веважного и опрделения смысла -
> SK> как
> >> SK> минимум не совершенны.
> >> SK> А точнее в контексте обучения второй логике - не верны, не
адекватны.
> >> Согласен!
>
> SK> Так.. :)) хорошо.
> SK> Ты согласен. Какие твои дальнейшие действия из этого
последовали/последуют?
> Совершенствовать!!!

Что совршенствовать?....

ЧТО????!!!!!!!!!!

....
твою... %:?;%?!!!

> >> SK> Т.е. ты просеиваешь продукт не через то сито... понимаешь?
> >> SK> понимаешь, к чему это приводит?
> >> SK> понимаешь, почему тебе говорят все, что ты не учишься второй
логике?
> >> SK> понимаешь?
> >> Понимаю!
>
> SK> Ага. Понимаешь это. Хорошо! :))
> SK> А понимание, что совершенно справедливо, надо переводить в действие.
> SK> (иначе - никакого обучения не получится)
> SK> Так каковы твои действия в связи с этим пониманием?
> Совершенствоваться!

....

(.....)
<типа угрожающее молчание>

> >> SK> помнишь одну старую дзенскую притчу... там какой-то белый человек
> SK> пришел к
> >> SK> наставнику на разговор... типа учиться ;) ... тот ему чай наливал,
> SK> да?...
> >> SK> перелил через край и льет дальше... то, что он лил - не попадало в
> SK> чашку -
> >> SK> виливалось через край.
> >> SK> это тоже про тебя.
> >> Понимаю, ты хочешь сказать, что в меня уже ничего не влазиет,
> >> чашка полна, надо ее опустошить, освободить содержимое! Так?
>
> SK> Ну да, что-то в этом роде :))
> SK> Тебе надо пересмотреть свои критерии и наработанный опыт, надо
поставить его
> SK> здесь под сомнение и еще раз досконально перепроверить. Перепроверять
> SK> постоянно.
> SK> Дело в том, что не стыкуется многое... ты как бы не те сита
подсовываешь
> SK> очень-очень часто под струи потока :)
> SK> Не те сита, которые позволят впустить из этого потока нужное тебе.
> SK> Границы рассмотрения всего проиходящего и твоих действий у тебя....
очень не
> SK> эффектиыны. (не те, вобщем, границы, не те сита :))
> Понимаю!

Ничерта ты не понимаешь!

> >> SK> Понимаешь, почему о тебе можно сказать так?!
> >> Понимаю тебя прекрасно! Ты тоже считаешь, что я не расту, не
> >> двигаюсь, не врубаюсь???
>
> SK> Да растешь ты, растешь!! Блин... :)))))))) (видно ж даже по тому,
как ты
> SK> пишешь :)))
> SK> Только не эффективно, очень не эффективно. :))
> SK> (возможно даже быстро - помнишь что я тебе писал про кристаллы и их
выстоу?
> SK> :)
> SK> Вобщем.. я не думаю, что все, что было с тобой до этого - неправильно
:))
> SK> Но надо наращивать эффективность и развивать восприимчивость...
'правильную'
> SK> восприимчивость :))
> SK> Т.е... наращивать скорость.... а то завязнешь ;))) опять :))
> SK> Не достаточно вобщем твоей скорости.... внимательности, открытости...
Рё
> SK> эффективности :)
> Спасибо! Буду стараться! Немного времени и терпения...

А вот и х. тебе!

без крови ты от меня не уйдешь...

Тебе просьба... точнее - задание к исполнению.... еще точнее - приказ.
Чтобы на каждое твое написанное письмо в школу приходилось как минимум
пятьдесят прочитанных писем из необработанного архива школы и шесть дзен
хелпов.
Все ясно?!

PS: Если писать не будешь - то такое количесво - на каждый день! Ясно?!

Я не шучу.

Привет!

--
Vore


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002