Re: Рецензия_на_фильм_"Властелин_колец"

Привет

Я хотел уточнить ты хочешь обсудить конкретно фильм или же все таки сам
сюжет? , потому что говорить о фильме можно говорить только как о проекции
книги в мир спецэффектов хотя бы потому что при переводе первой части книги
в сценарий фильма было покоцано очень много (примерно треть по моим
прикидкам) ну вот тот же момент с Томом Бомбандилом в лесу. Да еще и две
части остались немаленькте такие :))))

> Рецензия на фильм "Властелин колец"
>

> Судьба мира в твоих руках.
>
> О книге "Властелин Колец" мне давно уже рассказывали друзья. Но только
после просмотра фильма я осознал и прочувствовал всю глубину и мощь этой
истории. И теперь я обязательно прочту книгу.

> Я слышал, что сюжет фильма очень близок книге, и это - его сильная
сторона. Сочетание великолепного, глубочайшего по смыслу сюжета этой
классической фэнтезийной истории, отличной игры актеров, последних
достижений кинематографии в области спецэффектов и компьютерной графики и
великолепной музыки позволило создать красивейшее зрелище, которое лично я
смотрел не отрываясь все два с половиной часа.

> Кольцо огромной магической силы попадает в руки молодого хоббита Фродо,
который до этого жил беспечной жизнью простого деревенского парня. И в
результате он оказывается в самом центре грандиозной и беспощадной борьбы
сил Добра и Зла. Он пытается передать Кольцо в руки различных героев,
которые встречаются ему. Это и сильные и бесстрашные воины, и волшебники,
обладающие огромной магической силой. Но странно: никто из них не может
принять кольцо и уберечь его от сил Зла, стремящихся его захватить, чтобы
властвовать миром. Никому из них не хватает чистоты и безупречности, чтобы
не соблазниться использовать силу кольца в своих эгоистических целях. И
молодому Фродо приходится понять, что нет рядом с ним никого, кому он мог бы
доверить Кольцо. И чтобы донести кольцо до безопасного места, ему приходится
оставить позади свою родную деревню и пуститься долгое и смертельно опасное
путешествие. Фродо постепенно понимает, что теперь только от него зависит в
чьих руках окажется грандиозная сила Кольца.

> Эта история имеет глубокий смысл и касается каждого человека. Люди часто
считают, что они являются жертвами обстоятельств, что они вынуждены
смириться с условиями своей жизни, что эти условия создаются сильными
людьми, наделенными властью, или необъяснимыми могучими силами, спорить с
которыми бесполезно. Но это только точка зрения. Это взгляд на мир, который
позволяет ничего не делать, для того чтобы измениться и постараться изменить
что-то вокруг. Это "философия", которая позволяет уйти от ответственности за
свое состояние и за то, что нас окружает.

> Но возможен и другой взгляд. Если ты хоть что-то понял, если ты хоть
что-то можешь, постарайся сделать лучшее, все, что в твоих силах, чтобы
сохранить и развить все прекрасное в себе и в мире. И именно этот, другой
взгляд, позволяет осуществлять свои мечты, позволяет творить настоящие
чудеса...

> Евгений Коваленко

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> Ты готов? :)))

NTMail K12 - the Mail Server for Education