Re: Слепые_зоны

Привет, белка!

Я тоже стараюсь объснить эти легкости концепцией потока. Но по большому
счету, положа руку на сердце, понимаю что это во мне говорит лень. По
крайней мере на данном этапе. Знающие люди говорят, что поток нельзя
спутать ни с чем, там нет абсолютно никаких сомнений. Это действительно
как бурный бьющий поток Силы переполняющей тебя, открывающий шлюзы и
пробивающий дорогу. Есть еще такая вещь как скольжение - это специально
выработанная техника поведения по жизни когда воспринимаешь события и
вещи как бы беспрепятственно, как слои тумана, через которые идешь не
останавливаясь, не тормозя перед иллюзией их значимости. Это
искусственная легкость, которая для меня очень ценна. А вот та
естественная - это как испытание, как вызов. Возможно следствие плохой
кармы. Ну например какому-нибудь властолюбцу природа предоставляет все
возможности для "самореализации", тем самым позволяя ему скорейшим
образом деградировать и уйти в полный ноль, дабы не мешал другим, не
коптил зря небо в следующем перерождении. А сильным - тоже предоставляет
возможности, только в виде испытаний и трудностей, в том числе и
искушений. На самом деле различий особых не делается для сильных и
слабых. Просто одни так скорейшим образом ломаются и деградируют, а
другие закаляются и становятся еще сильнее. По крайней мере мне это так
видится. В общем пользуйся конечно удобствами, возможностями, но держи
ушки на макушке!-)))) Это насчет потока.

Насчет торга - сложный ответ. Если ты чувствуешь, что это вот есть торг
- тогда остановись. А если есть сомнения, как это лучше назвать: торг
или не торг, тогда никак не называй, а делай это чтобы получить
результат. Например, пришла в школу, чтобы выучиться - прекрасно! Почаще
клади руку на сердце, а не на голову:))

--
be carefull/ tartar