Рецензия_на_фильм "Властелин_колец"

Всем привет!

Предлагаю это для "Пятого измерения" и журнала "ЗенРу".

Бзики.

Рецензия на фильм "Властелин колец"

Судьба мира в твоих руках.

О книге "Властелин Колец" мне давно уже рассказывали друзья. Но только после просмотра фильма я осознал и прочувствовал всю глубину и мощь этой истории. И теперь я обязательно прочту книгу.

Я слышал, что сюжет фильма очень близок книге, и это - его сильная сторона. Сочетание великолепного, глубочайшего по смыслу сюжета этой классической фэнтезийной истории, отличной игры актеров, последних достижений кинематографии в области спецэффектов и компьютерной графики и великолепной музыки позволило создать красивейшее зрелище, которое лично я смотрел не отрываясь все два с половиной часа.

Кольцо огромной магической силы попадает в руки молодого хоббита Фродо, который до этого жил беспечной жизнью простого деревенского парня. И в результате он оказывается в самом центре грандиозной и беспощадной борьбы сил Добра и Зла. Он пытается передать Кольцо в руки различных героев, которые встречаются ему. Это и сильные и бесстрашные воины, и волшебники, обладающие огромной магической силой. Но странно: никто из них не может принять кольцо и уберечь его от сил Зла, стремящихся его захватить, чтобы властвовать миром. Никому из них не хватает чистоты и безупречности, чтобы не соблазниться использовать силу кольца в своих эгоистических целях. И молодому Фродо приходится понять, что нет рядом с ним никого, кому он мог бы доверить Кольцо. И чтобы донести кольцо до безопасного места, ему приходится оставить позади свою родную деревню и пуститься долгое и смертельно опасное путешествие. Фродо постепенно понимает, что теперь только от него зависит в чьих руках окажется грандиозная сила Кольца.

Эта история имеет глубокий смысл и касается каждого человека. Люди часто считают, что они являются жертвами обстоятельств, что они вынуждены смириться с условиями своей жизни, что эти условия создаются сильными людьми, наделенными властью, или необъяснимыми могучими силами, спорить с которыми бесполезно. Но это только точка зрения. Это взгляд на мир, который позволяет ничего не делать, для того чтобы измениться и постараться изменить что-то вокруг. Это "философия", которая позволяет уйти от ответственности за свое состояние и за то, что нас окружает.

Но возможен и другой взгляд. Если ты хоть что-то понял, если ты хоть что-то можешь, постарайся сделать лучшее, все, что в твоих силах, чтобы сохранить и развить все прекрасное в себе и в мире. И именно этот, другой взгляд, позволяет осуществлять свои мечты, позволяет творить настоящие чудеса...

Евгений Коваленко