Re: Манипулирование

Привет, Наташа!

NC> Манипулирование - это потакание человеку быть не таким, каков он есть.

Я здесь не смог понять тебя. Когда ты говоришь "потакать" и "каков он
есть" , что это означает? У меня есть коллега - она очень добрый человек,
но у неекаша в голове, и она не умеет разобраться с причинами своего
раздражения, обидчивости и т.п. Которых возникает довольно много по
причине ее чувствительности. Я стараюсь не пытаться ее изменить из
эгоистических соображений (это равнозначно манипуляции!), но она мне
небезразлична и поэтому иногда я завожу с ней разговор на "отвлеченные
темы", который приводит к вещам, которые касаются всех, а значит и ее.
И ей не всегда нравятся вещи, которые я говорю.

Ммм... мне кажется, я понял теперь. Это опять сводится к желанию
получить что-то ("правильное поведение", "правильное понимание") от
человека. Я бы только добавил, что если человек небезразличен, то
стоит все-таки что-то делать для того, чтобы он менялся. Просто
цель у совершающего действие должна быть другая, не "для себя", а "для
мира", что ли...

"Манипулирование - это потакание человеку быть не таким, каков он
есть."
"Обучение - это не-потакание человеку быть таким, каков он есть".

NC> Только если ты полностью принимаешь человека таким, какой он есть, ты можешь
NC> им не манипулировать :) Любишь, короче :)) просто любишь. ПРОСТО ЛЮБИШЬ :)
NC> Короче :)))))

Наташа, подскажи какое-нибудь упражнение, а? :))) Я серьезно, потому
что ведь я такой жлоб, что все о себе да о себе. Всю жизнь, сволочь,
так и жил, блин. Только сейчас до моей башки(!!!) дошло, что я вот
такой, а сердце мое других не любило и сейчас его надо направлять,
говорить - туда смотри, там человек живой, он ватрушку хочет, давай
купим и порадуемся за него. :))) То есть любовь от головы и другого
пути не вижу. Подскажешь? :))

NC> /////// :) \\\\\\\ а ты меня любишь? - ага :)))

Ммм... есть немножко, да :))) Привет!
Антон.