From: Alan
Sent: Tuesday, June 25, 2002 1:10 PM
Subject: [klein-by]зачем?

Григорий, привет,
ты полагаешь, что твой "ответ" сильно поможет Александру или мне, который тоже не догоняет, к чему вся эта бодяга?  Насколько я это вижу, Клейн ничего не делает "просто так", тем более когда вполне очевидно, что "энергия, знания, силы, плоть и кровь" элементарно не доходят до адресата??

(Тьфу, блин, вот и я ввязался!..:))
Б.