Re: Слепые_зоны

Да, Тарас, старо, как мир :)) Кнут и пряник :))))
А с Ширую - погорячилась, Ширую, слышишь?! прощения не прошу, не могу пока
тебя полюбить, ну никак! ты у меня, видать, самое дерьмо отражаешь: глаза на
это не открываются :), но втык я себе уже сделала. Еще вчера. Так что ты
пиши, если че найдешь еще, плииииз :)) будем вместе искоренять :) А то и
просто забабахай сюда, в школу, чем я тебе неприятна!!! Ведь я тебе
неприятна? Наверняка это и будет то наше общее бэээеее :))

Удачи!
НЧ