OM> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
OM> ~Sent: Monday, June 24, 2002 10:55 PM
OM> ~To: 2nd Logic School
OM> ~Subject: [klein-by]Пыль на зеркале...
OM> ~
OM> ~Привет,Ольга!
~~OM>>> Я тоже ещЈ совсем не знаю себя. И тоже жутко обижалась, к
OM> ~огда меня
~~OM>>> учили. Я имею право учить других, только научившись учиться
~OM>> ~. Если я не
~~OM>>> научусь подчиняться мнению других на ранних этапах - не смо
~OM>> ~гу донести
~~OM>>> своЈ мнение до других на более поздних. И смогу ли я вообще
~~OM>>> продвинуться?!!
~OM>> ~ Ольга! Я во - первых ни на кого не обижаюсь, когда меня учат!
~OM>> ~ Нужное, эффективное я беру себе, я прислушиваюсь, если
OM> ~ в учении
~OM>> ~ есть какой - то смысл. А так, если слушать всех, знаеш
OM> ь сколько
~OM>> ~ учителей найдется, ого - го! Это мне напоминает истори
OM> ~ю про рыбку,
~OM>> ~ которая плавала в океане, в воде и спрашивала у всех,
OM> ~что такое
~OM>> ~ вода? И что интересно, находились "учителя-рыбки" которые
~OM>> ~ толковали еЈ об этом, но она все равно так и ничего не
OM> ~ понимала до
~OM>> ~ тех пор, пока не была выброшена волной на берег...
~OM>> ~ Ну вот ты говоришь, Ольга, что можешь донести понимани
OM> ~е до других.
~OM>> ~ Пожалуйста, донеси понимание до меня.
~OM>> ~ EXCITER.
OM> ~
~OM>> :-))))
~OM>> Я не писала, что могу научить :-))).
OM> ~ Извини, ошибся. :)) Но ты потом же будешь учить других? Или нет?

OM> Да. Я собираюсь учить. Этому я и учусь сейчас... :-)))
Когда то же надо начинать! Начни сейчас, с меня! Вот я твой
ученик, попробуй на мне, если хочешь конечно...
~OM>> Я сама ещЈ не научилась. Я только учусь не спорить. И учусь
> [...]
OM> ~ Тогда ответь на вопрос. Ты всегда не споришь и учишься подчиняться
OM> ~ в жизни, или это только в Школе?

OM> Я в школе несколько недель. И только начала учиться не спорить. И не
OM> только в Школе...
OM> В Школе это делать намного проще. Сколько времени пишется письмо? Пару
OM> минут.
OM> Быть сдержаным пару минут легко. Намного сложнее в жизни.
OM> Но я уже приводила пример моего учительствования в жизни. Ничего
OM> хорошего из этого не вышло.
OM> Я ещЈ ОЧЕНЬ плохой учитель по жизни... И теперь я учусь... :-)))
Понятно :))
~OM>> Я выбрала себе Учителя (а скорее он выбрал меня...).
~OM>> Первое, что я должна сделать - научиться делать то, что он
OM> ~мне говорит.
~OM>> И так, как он мне говорит.
~OM>> Без споров, без поиска причин почему я не могу этого сделать.
~OM>> Просто делать. Сказал "не пиши" - не пишу.
~OM>> Сказал "ты дура" - понять почему.
~OM>> Если у меня дома сломался кран - я вызвала мастера.
~OM>> Как я могу давать ему совет как его поменять, если не смогл
OM> ~а сделать это
~OM>> сама раньше?
OM> ~ Очень хороший пример и сложный вопрос! Это понятно на счет крана!
OM> ~ А если у тебя в доме грязный пол, немытая посуда, пыль на зеркале,
OM> ~ ты тоже позовешь мастера, чтоб он тебе все помыл и прибрал?

OM> Если я убираю, убираю, а грязь всЈ остаЈтся - видно я что-то не так
OM> делаю.
Ну наверно просто невнимательна и недобросовестна по отношению к
себе и к своим действиям?
OM> Тогда конечно прийдЈтся звать Мастера.
Местер! Приди! Я не справляюсь с мытьем и уборкой в своем доме :))))))

OM> Но убирать буду я, а он только говорить что и как делать.
Зачем же здесь мастер? Ты что, сама не видишь, что зеркало в пыли?
OM> И в точности так, как он мне говорит. Иначе всЈ та-же грязь останется.
В любви тебе тоже нужен мастер, который будет говорить что делать?
Как и кого любить?
OM> Привет, EXCITER!!!! :-))))
И тебе привет...EXCITER.
OM> ~ С пониманием...EXCITER.
~OM>> С Любовью, Ольга. :-)))
OM> ~
~~OM>>> Ольга.
~~OM>>> /////////////////////////////////
~OM>> ~
~OM>> ~
~OM>> ~
~OM>> ~
~OM>> ~
~OM>> ~Напоминание! :))
~OM>> ~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~OM>> ~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
~OM>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~OM>> Ты готов? :)))

Всего хорошего...EXCITER.