~From: Trolll [mailto:Trolll@PKBCT.Ru]
~Sent: Tuesday, June 25, 2002 6:33 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: разные практики или одна (Оле)
~
~Привет Оля :)))
~
~>Как ты определяешь когда ты отстаЈшь, а когда забегаешь вперед?
~
~Когда я прочитал твой вопрос, у меня тут же выскочило понимание
~ взаимосвязи
~забегания вперед и отставания. Можно сказать что забегание впер
~ед всегда
~влечет за собой отставание. То есть когда ты начинаешь думать т
~ипа "блин ну
~почему же ничего не получается, как мне этого достичь, фу блин ...опять
~облажался и далее в том же духе :))) и когда эти мысли переходя
~т границу их
~полезности и превращаются в простое зацикливание ума, отчаяние,
~индульгирование, злость и т.д. то забегание вперед автоматиески
~ становится
~торможением (отставанием) . Одна из моих любимых пословиц" Не т
~оропись, а то
~успеешь":)))) Вот тогда и надо остановится и понять что быстрее
~ Бога ты все
~равно идти не сможешь, и не сможешь принять больше, чем у тебя есть для
~этого сил. То есть это понимание нужно всегда держать перед соб
~ой (так же
~как осознавание собственной смерти за левым плечем у кастанеды:)))) и
~применять его (перевод понимания в действие) как только ты зам
~ечаешь , что
~начинаешь париться по поводу скорости своего развития :))) есте
~ственно мы
~еще далеки от того что бы мгновенно в потоке отслеживать эти из
~менения , но
~по крайней мере нужно это делать "как только так сразу", что по
зволит не
~зависать надолго в своих заморочках.
~
~
~Надесь я оветил на твой вопрос :)
~
~Trolll :)
~~
~~
~~
~~
~~> Привет Школа!
~~>
~~> Размышляю я тут о внутреннем диалоге по пути на работу и попутно
~~> анализирую. В него входят подхваченные мотивы, пережевывание прошлых
~~> диспутов и ссор, проигрывание разных вариантов общения с людьми. Еще
~~> идет внутренний спор о целесообразности использования несколь
~~ких практик
~~> супротив выбора какой-то одной. Нецелесообразность иллюстрируется
~~> попытками пленника в тюрьме вырваться на свободу, перебрасываясь с
~~> одного плана действий на другой: то решетку зубами погрызет, то под
~~> дверью покопает, то на стену побросается, то посидит в медитации - в
~~> общем как глупая бешеная обезьяна. С другой стороны боязно
~~> останавливаться на чем-то одном, например на пути воина - а в
~~друг путь
~~> ошибочен? Понимаю, что если внутренний разговор прекратится
~, то будет
~~> легче выбрать правильный путь, он придет интуитивно, как наиболее
~~> подходящий к данной личности. Это будет только начало пути,
~~поступление
~~> в школу. А пока я лишь топчусь у дверей школы и не знаю как и
~~х открыть.
~~
~~
~~Привет
~~Мне так знакомы твои терзания :))))) Попробовать одно , потом д
~~ругое потом
~~еще и еще. Если б ты знал сколько кружков и секций я в детстве
~~перепробывал
~~(включая макраме и кройку и шитье :))))) но каждый раз бросал.
~~Сейчас то я
~~понимаю ,что просто сжигал себя и свои возможности, заранее про
~~кручивая то
~~как это будет. А потом сталкивался с реальностью и полная несос
~~тыковка. То
~~же самое было и с поиском своего пути. Началось все с самого ка
~~к я думал
~~простого
~~немного травки немного марок и т д. И уж не знаю что меня оттуд
~~а вытянуло но
~~мне кажется именно желание не просто кайфа а какого то реально
~~го изменения.
~~И что бы я не пробовал я оставался таким же балбесом :))) как и
~~ был , да
~~были приятные ощушения , божественные откровения и т д. да крут
~~о да прет А
~~ТОЛКУ ТО !!!! Но с другой стороны я совершенно не жалею ни о ка
~~ком своем
~~опыте (хотя кое что здорово попортило мне здоровье) и я в конце
~~ концов нашел
~~таки свое.
~~И сейчас я понимаю что каждый кто искренне ищет и готов идти,па
~~дать на лицо
~~свое, вставать и снова идти, тот рано или поздно найдет то что
~~ему нужно (
~~но на самом деле именно ТОГДА КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ не раньше и не
~~ позже :) Как
~~говориться нельзя идти быстрее Бога. А вся эта суета и дерганье
~~ из стороны в
~~сторону это тоже часть пути, очередное задание и все :) Задание для
~~тренировку серединного пути " идти не отставая и не пытаясь забежать
~~вперед".
~~Привет :)
~
~Как ты определяешь когда ты отстаЈшь, а когда забегаешь вперед?
~
~Ольга.
~////////////////////////
~
~~NTMail K12 - the Mail Server for Education
~~
~~Напоминание! :))
~~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
~http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~Ты готов? :)))
~
Ты готов? :)))